Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии кампании
Создан заказ №443180
28 января 2015

Разработка маркетинговой стратегии кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы. Сегодня коммуникационные технологии распространяются по миру с беспрецедентно высокой скоростью, они позволяют совершить прорыв не только в технической, культурной, экономической, социальной сфере. Сейчас, когда количество пользователей интернета во всем мире растет высокими темпами, развитие Интернета формирует новую социокультурную ситуацию, трансформирующую привычные формы коммуникации, в том числе для заинтересованных в продвижении своего имиджа представителей бизнес-сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет – наиболее мощная на сегодняшний день глобальная информационная система, с каждым годом привлекающая все большее число пользователей. Ее принципы открытости и глобальности позволяют уже миллиарду пользователей по всему миру оценить возможности интернет в их деятельности. Интернет – самый новый и, теоретически, самый эффективный канал распространения информации об организации и ее проектах. Тем не менее, в современной науке и практике в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью наблюдается недостаточность фундаментальных и практико-направленных исследований, направленных на поиск оптимальных условий и способов позиционирования организации в интернет-пространстве. В связи с указанными обстоятельствами сегодня возникает потребность: в структуризации накопленного опыта специалистов в области продвижения компаний в интернете; в систематизации многообразия методов и технологий PR и рекламы для целей позиционирования компаний в сети Интернет; в поиске оптимальных условий позиционирования организации с помощью интернет технологий. Осознание данных потребностей современного маркетинга определило проблему исследования, а именно: необходимость поиска условий и способов оптимального позиционирования организации в сети Интернет на основе систематизации научной и методической литературы, а также в ходе самостоятельного эмпирического исследования. Цель дипломной работы состоит в разработке стратегии интернет-позиционирования компании в сети интернет с помощью PR-технологий и рекламы на примере конкретного проекта. Объектом исследования является позиционирование в интернете, как современная технология продвижения компаний, проектов и брендов. Предметом исследования является анализ использования технологий рекламы и PR на примере конкретного проекта и определение на этом основании условий и способов эффективного позиционирования и продвижения организации в сети Интернет. Задачи исследования: Сформулировать коммуникативные характеристики сети Интернет: сущность, структуру, функции. Классифицировать ресурсы коммуникации в глобальной сети. Выделить способы позиционирования организаций и проектов в интернете: PR- и рекламные инструменты. Дать характеристику деятельности компании – заказчика. Раскрыть основные способы позиционирования организаций и проектов в интернете. Разработать стратегию интернет-позиционирования компании на рынке. Дать оценку показателей эффективности интернет-продвижения Сформулировать условия эффективного позиционирования организации и ее проектов в сети интернет. Методологическую основу дипломной работы составляют труды ведущих российских и зарубежных авторов в области теории коммуникации, PR-технологий и маркетинга. Наиболее приближенными к данной проблематике являются труды А.А.  Калмыкова, Т.А. Гринберг, А.Н. Чумикова, М.В. Гундарина, М.М. Лукиной, М.М. Колесникова, М.В. Харитонова и др. Также данные вопросы освещены в публикациях таких современных авторов как А.Г. Шилина, Л.К. Раицкая, М. Панюшева, Е. Кучер, А. Голубчик и др. Методами исследования в данной работе являются методы эмпирического и теоретического уровня. Методы теоретического уровня – анализ научной и методической литературы, сравнение, синтез, обобщение. Методы эмпирического уровня – наблюдение, контент-анализ, статистический анализ данных, мониторинг. Сроки проведения исследования: теоретического – октябрь-март 2014 г., эмпирического (на основе самостоятельного практического опыта в ООО «PR-партнер») – январь-март 2014 г. Теоретическая значимость работы заключается в том, что: Систематизированы методы и технологии PR и рекламы в целях позиционирования компании в сети Интернет. Сформулированы коммуникативные характеристики сети Интернет: сущность, структура и функции. Классифицированы виды интернет-ресурсов для целей позиционирования компаний в сети Интернет. На основе анализа источников выделены PR- и рекламные инструменты, используемые в интернет-позиционировании. Практическая значимость работы заключается в: Демонстрации этапов медиапланирования, применения разнообразных технологий и видов рекламы и связей с общественностью на примере конкретного телеканала. В представлении процесса планирования хода и результатов информационной кампании как алгоритма эффективного позиционирования в сети Интернет. В анализе эффективности подобранных технологий в разрезе медиаизмерений, производимых в интернет среде. В представлении рекомендаций и условий эффективного позиционирования организации в сети Интернет с помощью современных методик. Структура дипломной работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии кампании.docx
2015-05-15 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
одну работу сделала хорошо, а со второй решила особо не заниматься.она даже толком не читала что писала, многое пришлось исправлять и переделывать самой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Ординалистская теория потребительского поведения
Свои истоки ординалистская теория берет в конце XIX – начале ХХ века. Именно тогда в трудах таких всемирно известных ученых, как И. Фишер, В. Парето и Ф. Эджуорт, были заложены ее концептуальные основы.
Ординалистская теория предполагает отказ от ранее популярного количественного подхода к измерению и оценке экономической полезности благ, приобретаемых и используемых индивидам. Напротив, она исходи...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы