Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ДЕТСКИЕ КНИГИ О ПРИРОДЕ И ИХ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Создан заказ №4433549
2 декабря 2019

ДЕТСКИЕ КНИГИ О ПРИРОДЕ И ИХ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях трансформации общественного устройства и развития национальной системы образования в России повышаются требования к экологической культуре детей и молодежи: формирование у них экологического сознания, экологической культуры и мировоззрения, чувства ответственности за состояние окружающей среды, активной жизненной позиции, поскольку проблемы бережного отношения к природе, охраны окружающей среды, улучшения экологической ситуации являются весьма актуальными для России и всей планеты. Формирование экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания подрастающего поколения является главной задачей современной системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее важных периодов для формирования основ экологической культуры личности, по мнению многих авторов, является младший школьный возраст. Работа по формированию экологической культуры младших школьников имеет огромное значение для становления и дальнейшего развития общей культуры личности ученика. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования сделан акцент на формирование у учащихся предметной природоведческой компетентности как личностного образования, характеризующего способность ученика решать доступные социально и личностно значимые практические и познавательные проблемные задачи, связанные с реальными объектами природы в сфере отношений «человек – природа» [1]. Актуальность исследования состоит в том, что в современное время проблема использования детской литературы в формировании основ экологической культуры учащихся младшего школьного возраста обострилась. В образовательной практике и в научной литературе недостаточно обращается внимания на педагогический аспект этого вопроса. На сегодня не хватает конкретных рекомендаций, разработок, методик по использованию природоведческих произведений для детей в процессе нравственного воспитания учащихся начальной школы. В связи с этим тема исследования «Детские книги о природе и их роль в экологическом воспитании младших школьников» является актуальной. Проблема исследования – каковы условия использования детских книг о природе в экологическом воспитании младших школьников. Цель исследования – изучение влияния детских книг на экологическое воспитание младших школьников Объект исследования – процесс экологического воспитания младших школьников. Предмет исследования – условия развития экологического воспитания младших школьников использования посредством детских книг о природе. Исходя из вышеперечисленного, можно выделить следующие задачи исследования: – определить цель и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры; – рассмотреть методы и формы экологического воспитания; – выявить роль детской книги в экологическом воспитании младшего школьника; – изучить виды дополнительных источников информации природоведческого содержания; – провести анализ учебных программ, УМК, учебников по окружающему миру; – описать методику формирования экологических представлений младших школьников посредством природоведческой книги; – оценить влияние произведений художественной литературы на экологическое воспитание младших школьников. Методологическая и теоретическая основу исследования представлена дидактическими разработками и различными концепциями содержания непрерывного экологического образования, в частности: этико-эстетический подход к вопросам формирования экологической культуры и ответственного отношения к природе (Д.Н.Анучина, И.П. Бородина, Д.Н. Кайгородова, ГА. Кожевникова, Н.Г.Куприна, Л.П. Печко, В.И. Талиева и др.); положения экологической психологии и педагогики (Н.Ф.Виноградова, A.B. Гагарин, С.Д. Дерябо, В.И.Панов, В.А. Левин и др.). При решении поставленных задач в ходе исследования были использованы следующие методы: теоретические методы – изучение, анализ и обобщение современных психолого-педагогических подходов к экологическому воспитанию и формированию экологической культуры младших школьников посредством детских книг; анализ методической литературы по вопросам использования методов и средств экологического воспитания младших школьников. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемых источников и приложения. В первом разделе рассматриваются цели и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры; методы и формы экологического воспитания; выявлена роль детской книги в экологическом воспитании младшего школьника; изучены виды дополнительных источников информации природоведческого содержания. Второй раздел содержит анализ учебных программ, УМК, учебников по окружающему миру; описание методики формирования экологических представлений младших школьников посредством природоведческой книги. Список литературы включает в себя … источника. Работа содержит ….. приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
ДЕТСКИЕ КНИГИ О ПРИРОДЕ И ИХ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.docx
2020-07-31 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу, оригинально написано и в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии индивидуального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорной культуры ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа-технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Принципы патриотического воспитания
Цель патриотического воспитания – развитие активной гражданской позиции, социальной активности, духовности и важнейших патриотических качеств личности, направленных на укрепление государства и защиту его интересов.
Задачи патриотического воспитания:
Таким образом, патриотическое воспитание направлено на формирование у детей таких качеств как: ответственность, коллективизм, активная гражданская позиц...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Задачи урока
Постановка цели и задач урока имеет большое значение, так как они направлены в первую очередь на активизацию внимания учащихся, стимулирование у них познавательной активности и формирование первоначального интереса к учебному процессу.
Принято выделять три вида задач урока:
Основные образовательные задачи урока:
Таким образом, образовательные задачи урока направлены на формирование у учащихся необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы