Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе.
Создан заказ №2855287
5 апреля 2018

Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%. Объем от 32 страниц, в теоретической части обзор технологий со всеми ссылками, в практической применение своих методов в школе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития информационного общества мультимедийные технологии являются не просто необходимыми, но и уже привычными средствами (рекламные мониторы, автомобильные акустические и навигационные системы, домашние кинотеатры). Овладение подрастающим поколением навыками свободного пользования средствами мультимедиа в быту, начиная с раннего детства, становится все необходимее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдение за современными детьми показывают, что ученики начальной школы интуитивно понимают правила пользования мультимедиа-технологиями с целью реализации собственных целей. Легкость в использовании обусловлена современным дружественным интерфейсом мультимедиа: наличие стандартных обозначений, интерактивной системы подсказок, «искусственного интеллекта» мультимедиа. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в педагогической отрасли не является случайностью. Педагогика уже давно ищет пути достижения если не абсолютного, то высокого и стабильного результата в работе с классом в школе. У некоторых исследователей есть возражения философского или практического характера. Однако все согласны с тем, что определенная адаптация школы к компьютерному веку необходима. Единой же мысли о том, какой она должна быть, на сегодняшний день не существует. Информационные технологии и их влияние на содержание образования, методика и организация обучения остаются актуальной темой педагогических исследований. Проблема широкого применения информационных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы информационной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, В.Ф. Шолохович, О.И. Агапова, О.А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б.Хантер и др. Различные дидактические проблемы информатизации обучения в нашей стране нашли отражение в работах А.П. Ершова, А.А. Кузнецова, Т.А. Сергеевой, И.В. Роберт; методические - Б.С. Гершунского, Е.И. Машбица, Н.Ф. Талызиной; психологические - В.В.Рубцова, В.В. Тихомирова и др. Объект исследования – образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - применение мультимедиа-технологий на уроках в начальных классах. Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе. Задачи исследования: уточнить представления о сущности понятия мультимедиа-технология; выявить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе; рассмотреть опыт использования информационных технологий в образовательном процессе начальной школы; разработать рекомендации по использованию мультимедиа-технологий в начальной школе. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальных классах. База исследования - МБОУ Одинцовская СОШ №9 им. М. И. НеделинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности использования мультимедиа-технологий в начальной школе..docx
2018-04-11 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за быструю и оперативную работу. Все пожелания были учтены. Работа сделана в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение, как важнейшее условие развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
переработать курсовую чтоб пройти пллагиат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оформить ВКР по педагогике. По методичке. Т-02463
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Конспекты уроков на развитие образного мышления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Электронное обучение в системе высшего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы