Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР.
Создан заказ №4220614
27 сентября 2019

Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время изучение проблемы здоровья и увеличение медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста стоит очень остро. С каждым годом возрастает количество детей, имеющих различные речевые нарушения. Данные, полученные из Росстат комитета, показывают нам, что у 68% детей общее недоразвитие речи, которое растёт из года в год[38]. Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, которое происходит у детей с нормальным слухом и первично сохранном интеллектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У таких детей отмечаются позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования.[36] Нарушение произношения – самый часто встречаемый недостаток у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Его можно проследить на любом этапе данного заболевания. Такие нарушения становятся преградой в социальном плане детей дошкольного возраста, в их общении с окружающими. В такой ситуации очень большое значение для дальнейшего его развития играет воспитание и обучение правильного звукопроизношения. Именно ранняя коррекция проблемы предупреждает трудности дальнейшего развития и обучения ребёнка в школе. Важность помощи детям дошкольникам, имеющим нарушение речи постоянно исследуется в научно-методической литературе, в трудах по организации логопедической помощи[46]. Однако в условиях дошкольного учреждения не всегда предоставляется возможность расширить и закрепить полученные знания в свободной деятельности детей. Коррекционная работа должна рассматриваться как постоянно действующая система, как социум, в котором живет ребенок.[13] Семья является первичным социумом ребенка, именно в ней он рождается, растёт и развивается на первом и главном этапе жизни. Именно от нее зависит, как будет происходить взаимодействие ребенка и социальной среды. Несмотря на огромное количество теоретических и практических работ, исследуемых данную проблему, она была и будет актуальной в современном мире. Объект исследования: звук произносительная сторона речи у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР. Гипотеза исследования – мы предположили, что у дошкольников с ОНР будут отмечены стойкие специфические трудности в овладении звукопроизношением. В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме изучения особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 2. Изучить закономерности овладения звукопроизношением дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР. 3. Подобрать экспериментальные методики для диагностики особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. 4. Скомплектовать экспериментальную и контрольную группы детей для проведения исследования. 5. Экспериментальным путем выявить особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 6. Проанализировать результаты исследования. 7. Оформить результаты исследования в виде курсовой работы. В работе использовались следующие методы исследования: - теоретические: анализ и обобщение психолингвистической, психолого-педагогической и дефектологической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: биографический (анализ анамнестических данных, изучение психолого-педагогической документации); анализ полученных результатов (наглядных, словесных, практических); - количественная и качественная обработка полученных данных экспериментального исследования. База исследования: МАДОУ «Детский сад №16», г. Минусинск. Исследование включало обследование звукопроизношения среди детей старшего дошкольного возраста. В исследовании участвовали 20 детей. Экспериментальную группу составили 10 детей с ОНР. Контрольную группу – 10 детей с нормальным речевым развитием. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы учителями-логопедами и педагогами, работающими с детьми дошкольного возраста с ОНР. Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью курсовой работы: является выявление особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР..docx
2019-10-01 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа преподавателем принята. все хорошо. автор сделал работу в срок. корректировка не понадобилась

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативность при обучении иностранному языку
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из предложенных в файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Структура методологического анализа"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Болонский процесс и его краткая характеристика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Руководство режиссерскими играми у дошкольников
Для ребенка дошкольного возраста, игра является приоритетным видом деятельности, применяемым в качестве основной формы обучения и воспитания. Игра способствует удовлетворению основных потребностей ребенка и развитию его навыков и умений в иных областях деятельности. В процессе игровой деятельности формируются психические процессы ребенка, развиваются его личностные качества.
Одной из разновидностей...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Руководство режиссерскими играми у дошкольников
Для ребенка дошкольного возраста, игра является приоритетным видом деятельности, применяемым в качестве основной формы обучения и воспитания. Игра способствует удовлетворению основных потребностей ребенка и развитию его навыков и умений в иных областях деятельности. В процессе игровой деятельности формируются психические процессы ребенка, развиваются его личностные качества.
Одной из разновидностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы