Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить ключевые личностные и профессиональные факторы, способствующие получению должности СЕО в ТНК.
Создан заказ №444245
29 января 2015

Цель исследования: выявить ключевые личностные и профессиональные факторы, способствующие получению должности СЕО в ТНК.

Как заказчик описал требования к работе:
План график дипломной работы Введение - Актуальность выбранной темы исследования - Цель и задачи исследования - Предмет и объект исследования - Методология исследования Глава 1 1.1. Основные определения и понятия СЕО должности, описание ключевых функций и ответственности 1.2. Профессиональные и л ичностные факторы (в т.ч. физиологических) ведущие к позиции СЕО в ТНК 1.3. Сравнительный анализ опыта зарубежных и российских компаний в назначении СЕО 1.4. Анализ вопроса - являются задатки СЕО врожденными или приобретенными Глава 2 2.1. Описание объектов исследования (СЕО ТНК) 2.2. Выявление конкретных личностных и профессиональных факторов, приведших их к позициям СЕО 2.3. Общие и индивидуальные закономерности в становлении СЕО (рассматриваемых объектов исследования) 2.4. Разработка рекомендаций для начинающих менеджеров по вырабтке личностных и прфессиональных навыков, ведущих к позиции СЕО Заключение и выводы Список литературы Приложения условия научного руководителя " Введение + 1 глава = 15 марта 2 глава + заключение = 1 мая Готовность всей работы 15 мая. Напишите мне отдельно - кого Вы выбираете в объекты исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономических отношений существенно возрастает конкуренция между хозяйствующими субъектами. Перенасыщение многих рынков, бурный рост информационных технологий и прочие факторы способствуют усложнению управленческой среды корпораций, возникновению новых профессиональных требований к руководствующему персоналу, в частности – СЕО (Chief Executive Officer). СЕО является главным и универсальным сотрудником, поскольку его функциональные компетенции распространяются на самые разнообразные сферы деятельности корпорации: управление персоналом, финансами, бухгалтерским учетом, стратегическое планирование, социальное взаимодействие и так далее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном свете особой актуальностью характеризуется исследование ключевых и личностных факторов, ведущих к позиции СЕО и способствующих успешной управленческой деятельности. В частности, научно-практический интерес связан с такими вопросами, как природа личностных и профессиональных особенностей СЕО – врожденная или приобретенная; особенности назначения СЕО в корпорациях, проблемы формирования индивидуально-психологических качеств, необходимых СЕО. Объект исследования: отечественные и зарубежные СЕО международных корпораций. Предмет исследования: ключевые личностные и профессиональные факторы, ведущие к позиции СЕО. Цель исследования: выявить ключевые личностные и профессиональные факторы, способствующие получению должности СЕО в ТНК. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования: - рассмотреть основные определения и понятия СЕО должности, ее ключевые функции и ответственность; - изучить профессиональные и личностные факторы, ведущие к позиции СЕО в ТНК; - осуществить сравнительный анализ опыта зарубежных и российских компаний в назначении СЕО; - определить, являются ли задатки СЕО врожденными или приобретенными; - выявить конкретные личностные и профессиональные факторы, приведшие СЕО к их позициям; - установить общие и индивидуальные закономерности в становлении СЕО; - разработать рекомендации для начинающих менеджеров по выработке личностных и профессиональных навыков, ведущих к позиции СЕО. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: - контент-анализ (при изучении научной литературы); - вторичный статистический анализ; - социологические методы исследования (анкетирование, опрос); - методы графического моделирования; - метод ранговой корреляции Ч. Спирмена. Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся ученых в области менеджмента, экономики, психологии. При анализе литературы, посвященной проблематике исследования, было установлено отсутствие комплексных отечественных исследований, посвященных личностным и профессиональным качествам СЕО, что подчеркивает теоретическую значимость исследования. Именно поэтому в работе преимущественно использовались зарубежные источники. В частности, в ходе исследования были рассмотрены работы таких отечественных авторов, как Буяновой С.М., Морозова А.В., Пикулевой О.А., Поповой А.С., Бендас Т.В., Тягуновой Е.А. Среди зарубежных авторов были использованы работы Торндайка У., Рохландера Д., Питера Ф. Друкера, М. Менза. Информационную базу исследования составили результаты статистических исследований, проведенных консалтинговой компанией Council on Foundations, информационным агентством Bureau of Labor Statistics, Научно-исследовательским Институтом мозга (Statistic Brain Research Institute), а также рейтинги СЕО (ТОП 100, ТОП500, ТОП500 Women), сформированные ведущими бизнес-СМИ Fortune и Forbes. Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что в ходе написания выпускной квалификационной работы были разработаны практические рекомендации, реализация которых позволит руководителям отечественных компаний сформировать личностные и профессиональные качества, необходимые для получения должности СЕОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования: выявить ключевые личностные и профессиональные факторы, способствующие получению должности СЕО в ТНК..docx
2015-02-08 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Грамотный автор, хорошая работа. Все сделали очень быстро и качественно! Результатом доволен. Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект создания ресторана
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью на предприятии
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
содержание и задачи науки менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
техника безопасности на металлорежущем оборудованиии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Активные и пассивные руководители: их типы и особенности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика отрасли
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ростелеком продолжение..
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационным процессом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Специфика управления персоалом в иновационном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование национального бренда производственной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации кредитной работы в банке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Инструменты организационной культуры
Формирование организационной культуры традиционно происходит в процессе профессиональной адаптации персонала. Внешняя среда оказывает огромное влияние на организацию, что, естественно, оказывает непосредственное влияние на ее культуре. Но, как показывает практика, две организации, которые функционируют в одном и том же окружении, обычно имеют различные друг от друга культуры.
Это связано с тем, чт...
подробнее
Генри Форд, американский промышленник, изобретатель
Фор родился в пригороде Детройта, в 16 лет поехал в Детройт на заработки.
Несмотря на конкуренцию в сфере автомобилестроения, Форд поддерживал интересы потребителей даже тогда, когда конкуренты угрожали вызвать в суд всех, кто приобрел автомобили Форда, из-за нарушения патента на автомобиль Дж. Б. Селдена (который не был выпущен и, как позднее установил суд, использовал другой тип двигателя).
В 1908...
подробнее
Коучинг руководителей
С помощью коучинга современные руководители пытаются решить как личные, так и профессиональные задачи, определиться с собственным предназначением, сформулировать кредо в менеджменте.
Сегодня коучинга для руководителей может различаться в зависимости от целей, которые собственно преследует клиент:
Так, руководитель, имеющий множество связей и контактов, как внутри организации, так и за ее пределами,...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Инструменты организационной культуры
Формирование организационной культуры традиционно происходит в процессе профессиональной адаптации персонала. Внешняя среда оказывает огромное влияние на организацию, что, естественно, оказывает непосредственное влияние на ее культуре. Но, как показывает практика, две организации, которые функционируют в одном и том же окружении, обычно имеют различные друг от друга культуры.
Это связано с тем, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы