Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные и пассивные руководители: их типы и особенности
Создан заказ №1555250
6 декабря 2016

Активные и пассивные руководители: их типы и особенности

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ. 1.1. Лидерство в проблематике исследований. 1.2. Характеристика активности в ряду базовых лидерских качеств. 1.3. Активный руководитель: принципы формирования лидерских позиции. Выводы по первой главе. ГЛАВА 2. ПРАКТИ КА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.1. Организация исследования по формированию активных позиций у студентов вуза. 2.2. Структурная характеристика лидерских позиций студентов вуза. 2.3. Анализ практики формирования активной позиции руководителя в……. организации. 2.4. Практические рекомендации по формированию активной позиции руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный бизнес требователен к уровню профессионализма руководителя. Хороший управленец должен проявлять самостоятельность, быть инициативным и не бояться ответственности. Многие HR-специалисты сталкивались с ситуацией, когда компании, переживая трудные времена, пытались изменить стиль руководства с помощью отмены регламентов или введения дополнительной системы бонусов. Тем не менее, даже проверенные методы мотивации не срабатывали без системы развития лидерства в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как показывает практика, руководителей среднего звена сложно вывести из зоны комфорта и стимулировать на принятие смелых решений. Многим управленцам не хватает базовых лидерских навыков. Они находятся под чрезмерным контролем, что зачастую мешает им принимать новаторские решения. Несмотря на то, что требования к лидеру зависят от текущей ситуации, основные компетенции лидера остаются неизменными: это высокий профессионализм и умение быстро адаптироваться. Развитие лидерства руководителей в менеджерах среднего звена является одним из актуальных вопросов директоров многих компаний. На настоящий момент не существует единой концепции идеального лидера, требования к ним постоянно меняются. В настоящий момент для любой компании важно умение руководителей работать в изменяющихся условиях, в кроссфункциональных и международных проектах, чтобы они при этом были лидерами. Личность руководителя любого предприятия крайне важна, ведь именно он должен задавать тон другим работникам, которым необходимо видеть каждый день пример лидерства руководителя. Таким образом, данная тема является актуальной. Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа формирования активной позиции руководителя и разработка практиче ских рекомендаций по улучшению качества Объектом исследования является ПАО «Сбербанк», предметом исследования - процесс формирования активной позиции руководителя. Гипотезой данного исследования является предположение о том, что у студентов Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ в процессе обучения формируется активная позиция, соответствующая позиции руководителя ПАО «Сбербанк». В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи: - изучить лидерство в проблематике исследований; - дать характеристику активности в ряду базовых лидерских качеств; - выявить принципы формирования лидерских позиций; - провести исследование по формированию активных позиций у студентов Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ; - дать характеристику лидерским позициям студентов ВУЗа; - проанализировать практики формирования активной позиции руководителя ПАО «Сбербанк»; - дать практические рекомендации по формированию активной позиции руководителя. Методологической основой курсовой работы стали научные труды российских и зарубежных авторов, таких как: Адизес И. К., Бабосов Е., Вайнилович Э., Бабосова Е., Базаров Т., Батырев М., Веснин В., Гагин Т., Горяев Т., Дырин С., Зима В., Иванова С., Кафидов В., Кеннеди Д. С., Кибанов А., Коноваленко В., Коноваленко М., Соломатин А., Макгофф К., Маслова В., Морозова Е., Немировский И., Старожукова И., Одегов Ю., Руденко Г., Тулган Б., Фридман А., Швальбе Б., Швальбе Х., Шейнов В., Шервуд Д., Якокка Л., Уитни К. В курсовой работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, опрос, интервьюирование, SWOT-анализ, сравнение. Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к формированию активной позиции руководителя, решении практической задачи, направленной на исследование лидерских качеств студентов высшего учебного заведения и сопоставление их с качествами руководителей ПАО «Сбербанк», а также разработке практических рекомендаций по формированию активной позиции руководителя. Структурно данная курсовая работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Активные и пассивные руководители: их типы и особенности.docx
2016-12-12 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое.заказала сразу 2 работы. С обеими справился быстро и качественно.были приняты с 1 рраза.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение креативного менеджмента в ПАО «Газпром»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние таможенных органов на региональную экономику
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Охарактеризуйте кратко этапы стратегического планирования.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Рефлексивный конспект по книге О.Е.Лебедева
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом предприятия в рыночных условиях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Перспективы управления качеством
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Диверсификация управления рисками
Смысл управления рисками заключается не в его полном устранении, а в его использовании для выгоды компании, их диверсификации и избегания. Диверсификация рисков – это одно из основополагающих понятий в теории инвестирования. Суть риска состоит в том, что от реакции на риск напрямую зависят шансы на успех.
Диверсификация – это не только покупка активов различного типа, но и фактор долгосрочного раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы