Создан заказ №4448747
5 декабря 2019
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы организации и функционирования подразделений, отвечающих за связи с общественностью в предпринимательском секторе значительно обостряются в последнее время исходя из возможностей дальнейшей демократизации общественных отношений, необходимости трансформации субъектов предпринимательской деятельности в направлении большей открытости и поиском новых форм, определяющих коммуникации в отношениях предприятия и потребителей его продукции или услуг.
К тому же предприятия должны рассматривать свои связи с общественностью, как стратегическую задачу своей деятельности в силу центростремительных тенденций сближения бизнеса и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач предприятий является создание положительного имиджа среди общественности и целевых групп потребителей.
Положительный имидж предприятия является ключевым инструментом продвижения и развития бизнес-деятельности практически любого предприятия. Это крайне актуально в современном мире технологий, когда потребитель может в Интернете найти любую информацию о предприятии или его бренде, а также сравнить предложения конкурирующих субъектов, после чего сделать выбор в сторону лучшего, по его мнению предложения. Формирование имиджа предприятия сложный процесс и продолжительный во времени, ему необходимо уделять пристальное внимание со стороны руководства предприятия и владельцев бизнеса.
Однако, практика социальных и социологических исследований показывает, что сущность взаимодействия бизнеса и граждан с целью создания позитивного имиджа, на данный момент, еще не соответствует стандартам, принятым в развитых странах мира. На данный момент можно констатировать факт наличия проблем в формировании позитивного имиджа организации, в части открытости, доступности, информированности.
На основании вышесказанного считаем, что изучение теоретических особенностей формирования имиджа организации и применение обретенных знаний в практической плоскости, является насущной задачей, что предопределяет актуальность и значимость темы работы.
В современных условиях вопросам обеспечения позитивного имиджа предприятия уделяется много внимания со стороны зарубежной и отечественной научной мысли. Можно отметить работы таких авторов, как Г. Г. Поцепцова, М. Марка и К. Пирсона, М. Спиллейна, В. М. Шепеля, II. В. Дрожжиной, А. Б. Зверинцева, П. С. Гуревича, И. Пригожина и др.
Исследование мнения специалистов по формированию имиджа современного предприятия показало, что подобная проблематика находит большой отклик в трудах отечественных и зарубежных ученных. В настоящее время, в этой отрасли знания накоплен огромный опыт и создана фундаментальная научно-методологическая база. Тем не менее, до сих пор имеются проблемы, которые требуют пристального внимания и проработки с учетом динамики изменений экономико-социальной среды.
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.
Объект исследования - предприятие торговой отрасли ООО «ПЭК ХОЛДИНГ»;
Предмет исследования - процессы формирования и совершенствования позитивного имиджа современного предприятия.
Задачи исследования:
-рассмотреть имидж как объект исследования: понятие, функции и основные составляющие;
-выявить методы и принципы формирования имиджа предприятия в экономических условиях РФ;
-выделить особенности формирования имиджа современного предприятия;
-рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
-провести маркетинговый и конкурентный анализ;
-оценить экономическое состояние организации;
-проанализировать имидж предприятия;
-провести поиск путей совершенствования имиджа предприятия;
-разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия.
Методы исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии.
Научная новизна обусловлена совокупностью поставленных задач и состоит в исследовании и систематизации теоретических, прикладных проблем формирования позитивного имиджа в экономических и организационных условиях современного предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в получении результатов и разработке мероприятий по формированию и совершенствованию позитивного имиджа организации, использование которых возможно в практической деятельности предприятий предпринимательской направленности.
Актуальность проблематики, ее теоретическая ценность и практическая значимость, обусловили структурирование работы - вступительная часть, главы, заключение, литературные источники, в логической последовательности рассмотрения понятийного и категориального аппаратов, методологии и подходов к решению проблема тики.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании..docx
2020-11-07 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил все требования по работе,работа была сдана в срок. Спасибо большое!)
Рекомендую данного автора