Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.
Создан заказ №4448747
5 декабря 2019

Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблемы организации и функционирования подразделений, отвечающих за связи с общественностью в предпринимательском секторе значительно обостряются в последнее время исходя из возможностей дальнейшей демократизации общественных отношений, необходимости трансформации субъектов предпринимательской деятельности в направлении большей открытости и поиском новых форм, определяющих коммуникации в отношениях предприятия и потребителей его продукции или услуг. К тому же предприятия должны рассматривать свои связи с общественностью, как стратегическую задачу своей деятельности в силу центростремительных тенденций сближения бизнеса и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из задач предприятий является создание положительного имиджа среди общественности и целевых групп потребителей. Положительный имидж предприятия является ключевым инструментом продвижения и развития бизнес-деятельности практически любого предприятия. Это крайне актуально в современном мире технологий, когда потребитель может в Интернете найти любую информацию о предприятии или его бренде, а также сравнить предложения конкурирующих субъектов, после чего сделать выбор в сторону лучшего, по его мнению предложения. Формирование имиджа предприятия сложный процесс и продолжительный во времени, ему необходимо уделять пристальное внимание со стороны руководства предприятия и владельцев бизнеса. Однако, практика социальных и социологических исследований показывает, что сущность взаимодействия бизнеса и граждан с целью создания позитивного имиджа, на данный момент, еще не соответствует стандартам, принятым в развитых странах мира. На данный момент можно констатировать факт наличия проблем в формировании позитивного имиджа организации, в части открытости, доступности, информированности. На основании вышесказанного считаем, что изучение теоретических особенностей формирования имиджа организации и применение обретенных знаний в практической плоскости, является насущной задачей, что предопределяет актуальность и значимость темы работы. В современных условиях вопросам обеспечения позитивного имиджа предприятия уделяется много внимания со стороны зарубежной и отечественной научной мысли. Можно отметить работы таких авторов, как Г. Г. Поцепцова, М. Марка и К. Пирсона, М. Спиллейна, В. М. Шепеля, II. В. Дрожжиной, А. Б. Зверинцева, П. С. Гуревича, И. Пригожина и др. Исследование мнения специалистов по формированию имиджа современного предприятия показало, что подобная проблематика находит большой отклик в трудах отечественных и зарубежных ученных. В настоящее время, в этой отрасли знания накоплен огромный опыт и создана фундаментальная научно-методологическая база. Тем не менее, до сих пор имеются проблемы, которые требуют пристального внимания и проработки с учетом динамики изменений экономико-социальной среды. Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании. Объект исследования - предприятие торговой отрасли ООО «ПЭК ХОЛДИНГ»; Предмет исследования - процессы формирования и совершенствования позитивного имиджа современного предприятия. Задачи исследования: -рассмотреть имидж как объект исследования: понятие, функции и основные составляющие; -выявить методы и принципы формирования имиджа предприятия в экономических условиях РФ; -выделить особенности формирования имиджа современного предприятия; -рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; -провести маркетинговый и конкурентный анализ; -оценить экономическое состояние организации; -проанализировать имидж предприятия; -провести поиск путей совершенствования имиджа предприятия; -разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия. Методы исследования: описание, сравнение, анализ, статистической обработки полученных результатов, обобщения, аналогии. Научная новизна обусловлена совокупностью поставленных задач и состоит в исследовании и систематизации теоретических, прикладных проблем формирования позитивного имиджа в экономических и организационных условиях современного предприятия. Практическая значимость исследования заключается в получении результатов и разработке мероприятий по формированию и совершенствованию позитивного имиджа организации, использование которых возможно в практической деятельности предприятий предпринимательской направленности. Актуальность проблематики, ее теоретическая ценность и практическая значимость, обусловили структурирование работы - вступительная часть, главы, заключение, литературные источники, в логической последовательности рассмотрения понятийного и категориального аппаратов, методологии и подходов к решению проблема тики. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования - анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании..docx
2020-11-07 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил все требования по работе,работа была сдана в срок. Спасибо большое!) Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая . Современные подходы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Молодежное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"проект мероприятий по увеличению товарооборота организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подготовка,переподготовка и повышение квалификации в таможне
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Презентация компании Porsche на НЕМЕЦКОМ
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качественный и количественный анализ рисков в логистике.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дивизиональная организация
Дивизиональная организация
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Дивизиональная организация
Дивизиональная организация
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Уровни корпоративного управления
Корпорации получили свое активное развитие в ХХ веке, сегодня они являются весьма популярной формой ведения бизнеса, как на национальных, так и на международных рынках. Единого подхода к определению термина «корпорация» в настоящее время не существует.
В целом можно выделить две основные точки зрения на вопрос о том, что же следует понимать под корпорацией:
На практике корпорации чаще всего представ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы