Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.
Создан заказ №4459788
8 декабря 2019

Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс.

Как заказчик описал требования к работе:
《Пест анализ》 《Матрица возможностей/уязвимостей》 《SHELL/DPM》 《Hofer -Schendel》 《ADL/LS》 《Space》 《Маккензи》 《Система ССП》 《Матрица Ансофа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема очень актуальна в наши дни, так как традиционная задача любой поисковой системы - находить нужную информацию в интернете. В современном мире эта задача расширилась. Интернет уже нельзя отделить от реальности вокруг нас, и поисковые системы сейчас ищут по всему окружающему миру. И не только ищут, но и умеют подсказывать во всех жизненных ситуациях. Современный поиск понимает желания каждого пользователя и знает, что его окружает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому он может подсказать каждому человеку то, что подойдет именно ему. Что почитать, куда пойти поесть, какую музыку послушать, как быстрее попасть домой, где купить самые дешевые билеты. Поиск всегда был и остается главным сервисом Яндекса, однако сегодня мы понимаем его роль более широко - это универсальный помощник, навигатор по всему, что нас окружает. Поиск теперь - и подсказка в нужный момент, и помощь в выборе, и возможность совершить действие. Стратегический менеджмент – это взгляд в будущее, подкрепленный реальными действиями, направленными на поддержание равновесия между внутренними возможностями и внешними факторами. Это не просто составление плана, а его реализация с интерактивным взаимодействием между разными факторами и персоналом. Он позволяет действовать на опережение, контролировать ситуацию, а не отпускать ее на волю случая. Он позволяет донести до персонала четкий план и цели организации, мотивируя его на более производительный труд. Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс. Задачи: - провести Пест анализ - рассмотреть матрицу возможностей/уязвимостей; - провести SHELL/DPM анализ; - провести анализ Hofer -Schende; - провести анализ ADL/LS - провести анализ Spac; - построить матрицу Маккензи; - рассмотреть систему ССП; - построить матрицу Ансофа. Предмет исследования - стратегический менеджмент ЯндексПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Dana66
5
скачать
Цель работы- рассмотреть стратегический менеджмент кампании Яндекс..docx
2019-12-12 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работу выполняет в кратчайшие сроки и по самой минимальной цене. Рекомендую!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
разработка бренда для гостиничного предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор в комментариях.
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс принятия решений.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задания по курсу Деловые коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Государственное и муниципальное управление
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доклад (*выпускной проект в форме доклада)
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение кейса
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
системы управления эффективностью предприятия
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Показатели деятельности организации Starbucks
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задание по принятию управленческих решений
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы