Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Две концепции свободы" И.Берлина
Создан заказ №4469761
10 декабря 2019

"Две концепции свободы" И.Берлина

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В своей речи при вступлении в должность профессора социальной политологии Оксфордского университета, которая впоследствии получила форму эссе «Две концепции свободы», Берлин, базируясь на интуиции плюрализма ценностей, определил две концепции свободы: «негативная» и «позитивная». «Негативная» свобода, по мнению Берлина, есть отсутствие ограничений, препятствующих действиям человека или группы людей в их намерениях осуществить осознанные желания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противоположность этому, «позитивная» свобода толкуется как возможность человека или группы людей самостоятельно, без вмешательства внешних факторов, определять свою судьбу. В историческом развитии два введенных таким образом понятия свободы, согласно Берлину, развивались в расходящихся направлениях, достигнув в конце концов прямого столкновения. Свобода как одна из основных философских категорий характеризует сущность человека и его существование. В истории философской мысли это понятие прошло длительную эволюцию - от "отрицательной" (свобода от) до "положительной" (свобода для) трактовки. Диапазон понимания этого понятия чрезвычайно широк – от полного отрицания самой возможности свободного выбора ( в концепциях бихевиоризма) до обоснования "бегства от свободы" в условиях современного цивилизованного общества. Представление свободы как "осознанной необходимости", ведет к тому, что человек уподобляется физическим предметам, подчиняющимся только неумолимым законам природы. Только понимание свободы как потенциальной способности человека к свободному выбору альтернативы, как возможности мыслить и поступать в соответствии со своими представлениями и желаниями, а не вследствие внутреннего или внешнего принуждения дает личности возможность обретения духовной свободы, обретения человеком самого себя. Объектом настоящего исследования стал труд философа Исайя Берлина. Предмет работы «Две концепции свободы» И.Берлина Целью работы проанализировать труды "Две концепции свободы" И.Берлина. Цель работы предполагает решение следующих задач: 1. Изучить Исайя Берлина как философа и педагога. 2. Рассмотреть «Две концепции свободы» И.Берлина. Работа состоит из введения двух глав заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
"Две концепции свободы" И.Берлина .docx
2019-12-14 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сдал все во время . Исправил работу даже после истечения срока гарантии!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия истории К.Леонтьева
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Богатсво и нравственность
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Свобода человека. Бегство от свободы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Необходимость и случайность в развитии общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
реферат по философии СРОЧНО
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Ообъективная реальность, сознание и самосознание как объекты познавательной деятельности
Посредством своего сознания человек может решать разного рода задачи, то есть у сознания несколько основных функций:
Познавательная функция, предполагающая верное и адекватное отражение действительности – главнейшая из функций сознания, она выражает саму его суть. Сознание дает человеку возможность проникать в суть предметов, процессов и явлений объективного мира, получать информацию о них.
Познани...
подробнее
Операционная подсистема деятельности
Ядро, вокруг которого выстраивается операционная система любой организации, представлено главной операционной функцией – базовым видом деятельности организации. Она состоит из действий, в результате которых производится основной продукт, который и поставляет организация в окружающий мир. Бизнес-процесс любой организации служит примером главной операционной функции или составляет несколько главных ...
подробнее
Идеал мудреца и основания стоической этики
Стоическая школа возникла в конце IV в. до н.э., ее основателем является Зенон Китийский, уроженец Кипра. В Афинах у портика Стоа Пойкиле, что означает «расписной портик», Зенон начинает излагать свое учение, благодаря чему вся философия и получает название стоической.
Философские воззрения Зенона базируются на более ранних учениях, онтологических концепциях Гераклита и Аристотеля, а также этическ...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Ообъективная реальность, сознание и самосознание как объекты познавательной деятельности
Посредством своего сознания человек может решать разного рода задачи, то есть у сознания несколько основных функций:
Познавательная функция, предполагающая верное и адекватное отражение действительности – главнейшая из функций сознания, она выражает саму его суть. Сознание дает человеку возможность проникать в суть предметов, процессов и явлений объективного мира, получать информацию о них.
Познани...
подробнее
Операционная подсистема деятельности
Ядро, вокруг которого выстраивается операционная система любой организации, представлено главной операционной функцией – базовым видом деятельности организации. Она состоит из действий, в результате которых производится основной продукт, который и поставляет организация в окружающий мир. Бизнес-процесс любой организации служит примером главной операционной функции или составляет несколько главных ...
подробнее
Идеал мудреца и основания стоической этики
Стоическая школа возникла в конце IV в. до н.э., ее основателем является Зенон Китийский, уроженец Кипра. В Афинах у портика Стоа Пойкиле, что означает «расписной портик», Зенон начинает излагать свое учение, благодаря чему вся философия и получает название стоической.
Философские воззрения Зенона базируются на более ранних учениях, онтологических концепциях Гераклита и Аристотеля, а также этическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы