Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения).
Создан заказ №4470571
10 декабря 2019

Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения).

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Сравнительная характеристика глубинного и фокусированного интервью. Структура реферата 1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основ ные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Требования к оформлению реферата Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman. Критерии оценки реферата  оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных;  степень отражения реферируемого текста;  наличие обобщения и собственных выводов в заключении;  качество оформления реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важных маркетинговых инструментов является исследование рынка и мнения потенциальных потребителей. Маркетинговое исследование - это функция, которая связывает информацию производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под концепцией маркетингового исследования понимается систематический процесс сбора, обработки и анализа информации о внутреннем и внешнем среда предприятия с целью принятия управленческих решений. Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях можно разделить на две группы: количественные и качественные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Количественное исследование обычно идентифицируется с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных закрытых вопросов, на которые отвечает большое количество респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных, наблюдая за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус-группы относится к таким методам исследования. Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения). Этот метод предназначен для получения различной маркетинговой информации от группы, обычно существующих или потенциальных потребителей, которые на основе бесплатного обсуждения под руководством докладчика (модератора) обсуждают поставленные перед ними вопросыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целевое групповое интервью является одним из социологических методов сбора информации, который часто используется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора исследуемого объекта (продукта, изображения)..docx
2019-12-14 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору за отличную работу, работа яркая, что порадовало написана самостоятельно, выполнена в срок, и все обошлось без дополнительной доработки, обязательно обращусь снова уже целенаправленно к этому автору. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка механизма принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение систем поддержки управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
спор и психологические приемы убеждения в споре
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЗАКАЗ отчет по практике ООО "КидБуург"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужна курсовая и отчет по практике.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ микросреды рынка премиального алкоголя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Структурные методы управления конфликтом
Конфликты в организации неизбежны, но, если они проходят стихийно, это приводит к снижению эффективности, перебоям в рабочем процессе.
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия
Организация – это средство достижения целей, которое позволяет группе людей выполнить коллективно те задачи, которые не получается выполнить индивидуально. У организации есть свои цели и ожидаемый результат. Цели вырабатываются руководством. Данный процесс является мощным механизмом координирования. Внешняя среда является своего рода поставщиком ресурсов для каждой организации. Данные ресурсы позв...
подробнее
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Структурные методы управления конфликтом
Конфликты в организации неизбежны, но, если они проходят стихийно, это приводит к снижению эффективности, перебоям в рабочем процессе.
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия
Организация – это средство достижения целей, которое позволяет группе людей выполнить коллективно те задачи, которые не получается выполнить индивидуально. У организации есть свои цели и ожидаемый результат. Цели вырабатываются руководством. Данный процесс является мощным механизмом координирования. Внешняя среда является своего рода поставщиком ресурсов для каждой организации. Данные ресурсы позв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы