Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический анализ маркетинга компании Лукойл
Создан заказ №4517398
30 декабря 2019

Стратегический анализ маркетинга компании Лукойл

Как заказчик описал требования к работе:
1.нужна курсовая, написанная полностью по лекция, что я отправлю в прикреплённых файлах. 2. У меня есть часть курсовой, но нужно чтобы автор проверил действительность, если нет в этом смысла и есть время, то просто начать заново. 3. Плагиата нет, объём 65 и больше, как уже выйдет. 4. Главы, 1-нужен ли российским предприятиям стратегический маркетинг( сущность и значение стратегического маркетинга);2 глава- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «Лукойл» 2.1.- анализ степени ориентации компании на рынок;2.2.-анализ потребителей;2.3.-позиционированием товара компании;2.4.-измерение эмоциональной реакции потребителей по модели Фишбейна;2.5.-анализ конкурентов и конкурентоспособности компании; 2.6.-swot анализ; 2.7.разработка рекомендаций. Заключение. Список использованной литературы. 5. Чтобы не забыли сделать сегментирование би ту би или би ту си,позиционирование, конкурентный анализ, инновационный программы, стратегическую ориентацию. 6. Нужен очень квалифицированный специалист, чтобы было выполнено все просто идя по лекциям, которые я скину, примерный план написала, плагиата нет, объём от 65+. 7. Важно, самое главное, чтобы все по материалам преподавателя!!!!!! 8. Выполняется работа по компании ЛУКойл. 9. Желательный срок-6 января. 10. Работу сделанную отправлю, если нужно, воспользуйтесь, дополните. Если не надо, то тогда заново. 11. Прикрепляю Саму курсовую и материалы преподавателя, по которым нужно сделать все
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Стратегический анализ маркетинга компании Лукойл .docx
2020-01-05 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
В целом, работа получилась хорошая , за исключение некоторых технических задержек на несколько часов, и пары неточностей в самой работе . Автор достаточно быстро отвечает и корректирует ошибки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
" Мотивы социальной ответственности бизнеса."
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ.контр.работа по дисциплине- анл.язык.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тест на диаграммы ганта и задачи по Традосу
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности институционального анализа домашнего хозяйства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Практика в салоне красоты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
фискальная политика государства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностный аспект взаимодействия с организацией
Различия людей проявляются во всем разнообразии характеристик человека, многообразие это и порождает трудности в процессе управлении организацией, конфликты и проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.
Создавая определенные роли, организация стремится к унификации и стандартизации. Но если большую часть ролей можно описать стандартами, то поведение людей вписывается с трудом в с...
подробнее
Управление изменениями
Под изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций в рабочий процесс. Изменения необходимы организации всегда, это помогает адаптироваться к запросам внешней и внутренней сред с помощью новых знаний и технологий, что особенно актуально в рыночной экономике. Количество знаний, которые получает и разрабатывает человек, увеличивается вдвое...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Личностный аспект взаимодействия с организацией
Различия людей проявляются во всем разнообразии характеристик человека, многообразие это и порождает трудности в процессе управлении организацией, конфликты и проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.
Создавая определенные роли, организация стремится к унификации и стандартизации. Но если большую часть ролей можно описать стандартами, то поведение людей вписывается с трудом в с...
подробнее
Управление изменениями
Под изменениями в организации обычно понимают процесс преобразования, который основывается на введении инноваций в рабочий процесс. Изменения необходимы организации всегда, это помогает адаптироваться к запросам внешней и внутренней сред с помощью новых знаний и технологий, что особенно актуально в рыночной экономике. Количество знаний, которые получает и разрабатывает человек, увеличивается вдвое...
подробнее
Патрик Риветт, специалист в области менеджмента
Патрик Риветт (1924) – английский исследователь менеджмента, специализируется на исследовании операций, внес большой вклад в популяризацию данной дисциплины, а также в практическую сферу ее применения.
Риветт посещал Королевский колледж в Лондоне (факультет математики), получит там бакалаврскую степень (1944 г.). Затем поступил в Бирбекский колледж и защитил там магистерскую диссертацию по естестве...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы