Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ этапов процесса личной продажи.
Создан заказ №4524861
2 января 2020

Целью данной работы является анализ этапов процесса личной продажи.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую полностью,после проверки курсовой преподавателем,внести правки. Работу проверять на антиплагиат(70%)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые коммуникации стали основными факторами в современной сфере услуг в результате динамизма и конкурентоспособности экономики. Конкуренция в секторе экономики становится все более интенсивной и постоянно более профессиональной. Поэтому стало необходимо использовать все ресурсы и методы, предлагаемые маркетингом, чтобы выжить и преуспеть в постоянно меняющейся бизнес-среде. Одним из видов маркетинговых коммуникаций являются личные продажи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы обусловлена тем, что личные продажи на современном рынке являются крайне востребованным способом реализации продукции и услуг. Целью данной работы является анализ этапов процесса личной продажи. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций как основы личных продаж; изучить сущность, инструменты, преимущества и недостатки личных продаж; выделить этапы личных продаж; исследовать методы для улучшения личных продаж; дать краткую характеристику компании Oriflame; проанализировать маркетинговую стратегию компании; исследовать организацию личных продаж компании. Объектом исследования являются личные продажи. Предмет исследования – особенности организации личных продаж. Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации. При работе были использованы учебные пособия по маркетингу и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной работы является анализ этапов процесса личной продажи..docx
2020-01-08 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специализации в коучинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия
Понятие бенчмаркетинга в русский язык пришло из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать некий процесс эталонного сопоставления. Как управленческий инструмент он представляет собой систематическую деятельность, ориентированную на поиск, оценку и обучение на лучших примерах, независимо от их географического положения, сферы бизнеса и размера. По большому счету он являет собой иску...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Потребительское поведение на рынке
Потребительское поведение включает в себя как сам процесс покупки, так и поведение потребителей до и после ее осуществления. Все вместе эти процессы могут быть охарактеризованы как модель покупательского (потребительского) поведения.
Модель потребительского поведения представляет собой модель, отражающую реакцию покупателей на воздействие определённых маркетинговых стимулов, побуждающих их к действ...
подробнее
Бенчмаркинговый процесс формирования инновационного потенциала предприятия
Понятие бенчмаркетинга в русский язык пришло из английского языка. В общем смысле под ним принято понимать некий процесс эталонного сопоставления. Как управленческий инструмент он представляет собой систематическую деятельность, ориентированную на поиск, оценку и обучение на лучших примерах, независимо от их географического положения, сферы бизнеса и размера. По большому счету он являет собой иску...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы