Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке рекомендаций организации конкурентной борьбы предприятий.
Создан заказ №1272172
8 июня 2016

Цель работы состоит в разработке рекомендаций организации конкурентной борьбы предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики России важное значение приобретает конкуренция предприятий на рынках. Это в первую очередь касается рынка управляющих компаний, ведь уровень конкуренции на таком рынке приближенный к совершенному. Как следствие, рост требований к формированию высокого уровня конкурентоспособности предприятий. Цель работы состоит в разработке рекомендаций организации конкурентной борьбы предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачей работы является исследовать: изучить основную информацию относительно деятельности АО ТКБ Инвестмент Партнерс; проанализировать факторы внутренней и внешней среды на рынке управляющих компаний; провести анализ товарной политики АО ТКБ Инвестмент Партнерс; дать характеристику теоретических основ конкурентной борьбы на рынке; провести маркетинговое исследование клиентов компании АО ТКБ Инвестмент Партнерс; разработать рекомендации относительно ведения конкурентной борьбы на рынке. Объектом исследования курсовой работы является компания АО ТКБ Инвестмент Партнерс. Предметом данной работы является формирование основ конкурентной борьбы на рынке. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка управляющих компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель работы состоит в разработке рекомендаций организации конкурентной борьбы предприятий..docx
2018-08-28 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просили 30 страниц максимум, а сделали на 30 страниц больше. оглавление не соответствует методичке. таблицы скопированы из интернета.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг и позиционирование товара в в легкой промышленности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Методы маркетингового исследования
Маркетинговые исследования одним из важнейших источников получения информации о рынках и поведении его участников. В общем смысле они представляют собой систематизированный процесс поиска, сбора, анализа и представления данных, касающихся конкретной рыночной ситуации или маркетинговой проблемы. Проведение маркетинговых исследований опирается на определенную методологическую основу.
Методологическую...
подробнее
Процесс маркетинговой деятельности
Маркетинг является одной из важнейших составляющих любого бизнеса, а его эффективная организация служит залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. В общем смысле под маркетингом (согласно Ф. Котлеру) следует понимать особый вид деятельности, который нацелен на обеспечение удовлетворения нужд и потребностей на основе обмена, осуществляемого в условиях рынка. Свое практическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы