Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Создан заказ №538112
7 апреля 2015

Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Для работы курсовой могу предоставить характеристику компании,методичку, штатное расписание и организационную структуру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная структура – является одним из главных понятий менеджмента, которое тесно связанно с функциями, целями, процессом управления, работой менеджеров и распределением полномочий между ними. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором принимают участие менеджеры всех категорий, уровней и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, которая была построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы проходили своевременно и качественно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда внимание, которое руководители организаций уделяют методам и принципам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Структура организации точно определяет структуру подцелей, которая служит критерием выбора при подготовке решений в различных частях организации. Она устанавливает ответственность подразделений организации за тщательное исследование отдельных элементов внешнего окружения и за передачу к соответствующим точкам информации о событиях, требующих особенного внимания. Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей каждого сотрудника и руководителя, устранение многоступенчатости, дублирования информационных потоков и функций. Основная задача здесь это повышение эффективности управления. Изменение организационно правовых основ предприятия неизбежно влечет за собой изменение организационной структуры управления. Этот процесс весьма сложный и болезненный. От того, насколько своевременно производится изменение организационной структуры, зависит и эффективность работы предприятия и его аппарата управления. Задачей моей курсовой работы является повышение эффективности управления. В данной курсовой работе, будут рассмотрены: основные понятия организационной структуры управления, виды организационных структур управления, принципы построения организационных структур управления и влияние организационной структуры на эффективность деятельности организации. В данной курсовой работе речь пойдёт о компании ООО «БИТ ОСНОВА БИЗНЕСА», на примере которой видно, как важно совершенствовать структуру управления предприятием. В теоретической части курсовой работы даются основные понятия и сущность организационной структуры управления, виды организационных структур управления, принципы построения организационных структур управления, влияние организационной структуры на эффективную деятельность организации. Для такой крупной компании, которой является ООО «БИТ ОСНОВА БИЗНЕСА», вопросы совершенствования организационной структуры являются залогом экономической эффективности, устойчивого развития, уверенности коллектива в своем будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса".docx
2015-04-13 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы