Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной компании определенной организации (Ritter Sport)
Создан заказ №471494
23 февраля 2015

Разработка рекламной компании определенной организации (Ritter Sport)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день отечественный и зарубежный рынок шоколадной продукции представляет собой огромное количество производителей различных категорий – крупные, средние и мелкие. И для того, чтобы выжить в жестокой конкурентной борьбе все они просто обязаны каким-либо способом информировать потенциальных потребителей о своем существовании, о своей продукции, о своих новинках, о проводимых акциях и т.д. Может быть не все, но многие из них, используют в своей деятельности по продвижению шоколадной продукции различные маркетинговые приемы и ходы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что большое внимание отводится специалистами по маркетингу разработке, созданию и проведению рекламных кампаний. Именно этап разработки рекламной кампании является «фундаментом» всего этого мероприятия. Причиной этому служит то, что здесь собирается информация о потребностях и предпочтениях покупателей, дефицитных или еще даже не существующих предложениях на данном рынке и т.д. На основании вышесказанного можно сделать выводы, что тема курсовой работы «Разработка рекламной кампании для шоколадной фабрики «Ritter Sport» является актуальной и интересной с научной точки зрения. Целью написания данного курсового проекта является разработка рекламной кампании для шоколадной фабрики Ritter Sport. Она будет достигнута в процессе решения следующих задач: - рассмотрение теоретических аспектов рекламной кампании; - изучение ее понятия и сущности; - анализ моделей, бюджета и эффективности рекламных кампаний; - исследование процесса создания рекламной кампания для шоколадной фабрики «Ritter Sport»; - изучение истории создания и характеристики организации Ritter Sport; - обзор шоколадной продукции компании и выявление основных конкурентов; - разработка рекламной кампании для «Ritter Sport»; - выявление основных направлений по продвижению продукции Ritter Sport на рынке; - анализ оценки эффективности разработанной рекламной кампании. Предметом здесь выступает рекламная кампания шоколадной продукции, объектом – фабрика Ritter Sport. Для успешного решения поставленных в данной работе задач были активно использованы ресурсы сети Интернет для получения оперативной информации о состоянии индустрии по производству шоколада, перспективах развития. Были изучены труды отечественных и зарубежных авторов. Глава 1. Теоретические аспекты рекламной кампании Понятие и сущность рекламной кампанииРекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Международный опыт подтверждает, что последовательный комплекс проведенных мероприятий рекламы, созданных на основании стратегий маркетинга, более эффективен, чем те же действия, применяемые по отдельности через большие временные промежуткиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка рекламной компании определенной организации (Ritter Sport).docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план сетевого кафе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология ведения переговоров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные CRM-системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание личного бренда в социальной сети Инстаграм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и объекты маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития тендеций рынка по конкретному продукту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы