Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.
Создан заказ №4096688
5 июня 2019

Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.

Как заказчик описал требования к работе:
Инструкцию приложу. Уникальность 70%. Без вставки символов.Проверка через antiplagiat. Кол-во страниц 30-35.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы «Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.», несомненно, велика. Это относительно молодой, перспективный и необходимый бизнес. Это направление, постепенно внедряемое в России, было признано во всем мире бизнеса. Изучая стратегическое управление, менеджеры могут эффективно работать в рыночной среде, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. Стратегия управления продажами, производством, финансами, маркетингом, персоналом, исследованиями и разработками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принятие стратегических решений означает объединение бизнес-решений и конкурентных действий, объединенных в компании, в единый узел. Это единство действий и подходов. Разработка стратегии является одной из основных функций управления. Все, что необходимо для достижения целей, - это разработка долгосрочной стратегии, разработка конкурентных и эффективных стратегических действий, разработка деловых подходов и разработка стратегий для достижения намеченных результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам..docx
2019-06-11 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, взялась помочь с написанием второй главы курсовой, защитилась на 5. Еще 1 работа ждет, надеюсь тоже все будет хорошо! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Развитие рынка платежных карточек в РФ и Германии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Event-мероприятий для компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговых возможностей фирмы. СКИБИИТ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка кофе ( В России ,можно в другой стране)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы