Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив».
Создан заказ №1040791
19 марта 2016

Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных высококонкурентных условиях, в которых приходится работать большинству фирм, вопрос о фирменном стиле становится для них очень актуальным. С помощью фирменного стиля компании пытаются выделиться на фоне конкурентов, Фирменный стиль необходим для того, чтобы с помощью индивидуальности и единства многих элементов оформления, выделиться на фоне конкурентов, стать более узнаваемыми и запоминаемыми среди потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной работы заключается в том, что разработка фирменного стиля является важной частью маркетинговой коммуникации на рынке телекоммуникационных услуг, особенно это важно для регионального оператора, которому приходится конкурировать с очень сильными федеральными компаниями. Объектом данной работы выступает телекоммуникационная группа (ТГ) «Мотив». Предмет – фирменный стиль ТГ «Мотив» Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие фирменного стиля 2. Рассмотреть его элементы и носители 3. Проанализировать фирменный стиль ТГ «Мотив»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив»..docx
2016-03-25 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды маркетинговых исследований рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы