Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ТОРГОВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Создан заказ №10552716
7 февраля 2024

ТОРГОВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЖЕРЖАНИЕ 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СТРУКТУРОЙ ШТАТА РАБОТНИКОВ (ПЕРСОНАЛА) 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЯЕМОГО ТОРГОВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ИП ООО "ГРАНАТ" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНАТ" Ликвидировано 5 октября 2016 года Ликвидация юридического лица ОГРН 1120327014950 ИНН 0303008369 КПП 030301001 Дата регистрации 12 октября 2012 года Основной вид деятельности 47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах Юридический адрес 671360, республика Бурятия, Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, д. 69 Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
ТОРГОВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ .docx
2024-02-13 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу! Работа получилась объемной и интересной. Автор всегда была на связи, работу сдала заранее, что немаловажно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникативной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Анализ целевой аудитории
Любой бизнес начинается с клиента. Нужно знать своего потребителя в лицо, тогда можно рассчитывать на успех. Поэтому одной из основ эффективных продаж является анализ целевой аудитории.
Перед выходом на рынок со своим предложением компании изучают характеристик и своих потенциальных покупателей. Предварительная оценка позволяет снизить расходы на рекламные и маркетинговые кампании. Быстрее и выгод...
подробнее
Особенности разработки и продвижения нового товара
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью обновления ассортиментного ряда выпускаемой ею продукции. Рассмотрим же основы разработки и продвижения нового товара более подробно.
В общем виде процесс разработки нового товара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.

Рисунок 1. Ключевые этапы разработки нового товара. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Первичным этап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы