Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Создан заказ №89144
8 декабря 2013

Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обслуживания потребителей кафе 5 1.1 Требования, предъявляемые к кафе 5 1.2 Информационная база обслуживания кафе, пути совершенствования 12 1.3 Формы и методы обслуживания. Современные методы обслуживания. 23 Глава 2. Анализ организации обслуживания кафе 33 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33 2.2 Анализ материально технической базы обслуживания 2.3 Анализ информационной базы обслуживания 2.4 Оценка качества обслуживания потребителей Глава 3 Совершенствование организации обслуживания потребителей кафе 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию и организации обслуживания потребителей 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий Заключение Список литературы Приложения Строго по плану В пункете анализ информационного обеспечения должен быть проведен анализ меню, карты вин, анализ ассортимента (сезонность, структура, ингредиенты, обновляемость) анализ карты вин, нужно приложить карту вин и меню в приложения. Должно быть описание меню, сравнить его требования с ГОСТ, анализ соответствия меню и карты вин специфики кафе (итальянская кухня) В пункте 2.1 обязательно предствить экономические показатели, описание предприятие, орг структуру, анализ персонала, анализ конкурентов. сравнить предприятие с требованиями ГОСТ. В пункте 2.2 сделать анализ помещений, представить схему помещения с полным ее описанием все сравнить с ГОСТ, сделать выводы, анализ инвентаря, посуды, оснащения, мебели, скатертей, так же все сравнить с ГОСТ. В 2.4 Провести маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов обслуживанием + сделать исследование "Тайный гость" В третьей главе разработать рекомендации по совершенстованию, обязательно внедрить и разработать стандарты обслуживания, стандарт должен быть в приложении (около 15-30стр сам стандарт) В 2.3 Анализ меню с помощью матрицы BC
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни.docx
2013-12-18 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ВНИКАЮЩИЙ АВТОР!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ЧЕТКО И В СРОК!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг решение задач
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
(4368) Информационное обеспечение в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал-маркетинг план для агенства недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы