Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия
Создан заказ №1128680
21 апреля 2016

Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!Я хотела бы заказать дипломную работу,предзащита у меня будет 17 мая.Преддипломную и производственную практику я проходила у друзей в транспортной компании ООО "Евро-Азия"(занимается грузоперевозками)-дипломная работа так же должна быть по этой компании.На практике грубо говоря мне прост о проставили везде печати ,а я скачала несколько работ из интернета готовых изменила показатели под себя(выдумала из головы),вставила название компании,ну и все в этом духе.Эти две практики я прикрепляю к заказу.Прошу ознакомиться с ними,чтобы иметь хоть какие-то представление о компании.Сама дипломная должна состоять из 2х глав.В первой должна быть вся теория,во второй главе все расчеты соответсвенно по моей теме,важно чтобы расчеты были понятны,как посчитали то,как посчитали это,подробно,чтобы я могла объяснить это на защите.Сразу скажу,у компании ООО"Евро-Азия"рекламы как таковой нету.Фирма работает со своими клиентами,ищет заказчиков в интернете.САМОЕ ГЛАВНОЕ!дипломная работа будет проверяться специальной программой на антиплагиат,так что все серьезно,не переписывайте мои отчеты по практике,так как они скаченные почти полностью.Так же к работе прилагаю документ из института где описаны общие требования для выполнения работы.Если какие вопросы будут,пишите,могу дать своей телефон,чтобы было проще общатьс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в сфере грузоперевозок наблюдается значительный рост конкуренции, который вызван снижением потребности в грузоперевозках в связи с кризисом в российской экономике и как следствие, уменьшается количество заказов. В данной ситуации транспортные компании должны быть ориентированы на обслуживание большого числа потребителей, а их развитие должно быть очень динамичным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого просто необходимо заявить общественности о своей активности, высокой работоспособности и качестве предоставляемых услуг. Помочь в этом может активная рекламная кампания. Однако в любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те компании, которые подходят к данному процессу продуманно и составляют предварительный план действий. Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Но на практике все не так просто. Зачастую современные транспортные предприятия не имеют в своем штате специализированного менеджера по рекламным коммуникациям, а саму рекламу используют не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей. Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке услуг в сфере перевозок, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется установить тесное сотрудничество с действующими клиентами, анализировать потенциальные сегменты, а также следить за изменениями рынка. Только комплексная оценка всех составляющих позволит достичь успеха. Не менее очевидно и то, что к разработке должны привлекаться лишь квалифицированные специалисты по рекламе. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Евро-Азия», функционирующее на рынке автоперевозок в России. Предметом исследования выступают этапы планирования эффективной рекламной кампании. Целью исследования является разработка рекламной кампании для продвижения услуг транспортной компании на материалах ООО «Евро-Азия». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить теоретические основы организации рекламной кампании; - провести анализ деятельности и механизма рекламной деятельности ООО «Евро-Азия»; - сформировать план рекламной кампании ООО «Евро-Азия». Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, массовых коммуникаций. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина, В. Ученова и др. Информационной базой исследования дипломной работы, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы ООО «Евро-Азия». Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических положений по организации рекламной кампании для организации, функционирующей в сфере автоперевозок. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве теоретической и методической базы для улучшения рекламной деятельности любого предприятия в сфере грузовых автомобильных перевозок. Поиск и устранение проблем в рекламной деятельности ООО «Евро-Азия», которые были произведены в рамках работы, позволят предприятию стать более успешным, скорректировать свою рекламу, а также получить преимущества над конкурентами. Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает две главы, введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Разработка плана и бюджета рекламной кампании для предприятия.docx
2016-07-29 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за сделанную работу. Возникали определенные трудности, но автор справился. Спасибо, Игорь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика(заполнение дневника практики,краткий отчёт)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать Самостоятельную работу по маркетинговым исследованиям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Совершенствование комплекса продвижения услуг в компании Bright Fit
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы