Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и
Создан заказ №5053618
6 мая 2020

Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и тд...). Проблематика эффективности. https://www.antiplagiat.ru/ Оригинальность не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что ни одна организация не способна благополучно осуществлять свою деятельность в условиях конкурентной борьбы без рекламы. При помощи рекламы на рынок вводятся новые, современные продукты. Результативная работа каждой компании всегда сопряжена с ее маркетинговой деятельностью, одной из основных элементов которой считается реклама. Современная жизнь трудно представить в отсутствии рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она повсюду: в магазинах, на улице, в транспорте, на телевидении, на концертах, на радио. Однако, к сожалению, в Российской Федерации чувствуется недостаток требуемых практических и теоретических средств в сфере управления маркетинговой работой для результативного функционирования рекламных и маркетинговых подразделений компаний. Исходя из этого, необходимо использовать перспективные модификации и способы управления маркетинговой деятельностью, которые были апробированы практикой развитых государств и соответствующие специфике российского рынка. Маркетинговая деятельность производственной компании – это процедура, направленная на результат максимального соотношения между нуждами покупателя и характеристиками продукта. Указанные условия определяют актуальность темы исследования. Цель изучения состоит в специфике разработки и производства больших рекламных форматов (биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и тд...) и проблематика эффективности рекданого формата. Для достижения установленной цели следует найти решение следующим задачам: 1. дать классификацию рекламы больших форматов 2. выявить специфику разработки больших рекламных форматов и требования к рекламе 3. изучить особенности рекламной деятельности ООО КП «Респект» 4. разработать проект по совершенствованию рекламной деятельности ООО КП «Респект» Объектом изучения является ООО КП «Респект». Предметом изучения – маркетинговая деятельность ООО КП «Респект»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Биллборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и .docx
2021-01-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Антон выполнил все точно в срок и даже раньше, на правки научного руководителя также отреагировал оперативно. В общении очень приятный! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций турфирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы маркетинга с акцентом на United colours of benetton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда Чукотского АО и концепция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование развернутого портрета потребителя:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы