Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов
Создан заказ №3745220
17 марта 2019

Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Материалы лаков и красок (ЛКМ), согласно ГОСТ-34346-2006 " материалы лаков и красок . Термины и определения "и ГОСТ Р 52491-2005" материалы лаков и красок, применяемые в строительстве " являются жидкими, пастообразными или порошкообразными материалами, образующими при нанесении на окрашиваемую поверхность покрытие лаков и красок, обладающее защитными, декоративными или специальными техническими свойствами. Все LCM можно разделить на следующие основные группы: Краска-жидкий или пастообразный пигментированный лакокрасочный материал, который как фильм формируя агент для масла различных марок или водную дисперсию синтетических полимеров и образующий при нанесении на окрашиваемую поверхность непрозрачное красочного слоя Эмаль (эмалевая краска) - ЛКМ, состоящая из пленкообразующей основы, растворителя и дисперсии в них пигментов, наполнителей и других добавок Лак-НОК, образующий при нанесении на окрашиваемую поверхность прозрачное покрытие Печать-состав, наносимый первым слоем на поверхность, подготовленную к окрашиванию или отделке для создания безопасного соединения верхних (покровных) слоев покрытия с обрабатываемой поверхностью и выравнивания ее впитывающей способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Составы, цвет которых отличается меньшим содержанием пигментов, а также наличием специального компонента-основы Шпатлевка-это пастообразный или порошковый материал, применяемый для выравнивания поверхностей перед нанесением на них материалов для отделки помещений. Шпаклевка относится к составам, применяемым для выравнивания поверхностей, подлежащих окрашиванию LCM важно для много индустрий: конструкция, автомобильное и машинное оборудование, среди других. Они могут выполнять декоративную и защитную функцию. Его можно использовать для того чтобы покрасить древесину, металл, камень, пластмассу. По расчетам аналитиков Discovery Research Group, объем рынка ЛКМ в 2017 году составил 1,076,160 тыс. тонн. что эквивалентно $ 3 580 689 000 темп роста объема рынка составил 8,2% от естественного объема рынка и 32% от стоимости. Объем сегмента ЛКМ в водной среде России в 2017 году составил 549,842 тонны. что эквивалентно $ 1 831 043,000 . Производство ЛКМ в России в 2017 году составило 952,534 тонны. В 2016 году этот показатель составил 876 367 ТН. В категории "лакокрасочные материалы на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде" составляли большинство 54% природного производства. Наибольший объем ЛКМ в России в 2017 году был произведен в Московской области. Импорт ЛКМ в Россию в 2017 году составил 139 634 тонны. Темпы роста-1.4%. Категория ЛКМ "не водные" занимала большую часть 71% en2017g. естественного объема. В 2017 году на древесину приходилось 16% натурального импорта и 12% затрат. Крупнейшим импортером ЛКМ в России в 2017 году стал АКЗО Нобель. Лидером бренда в 2017 году стала TIKKURILA. Крупнейшим импортером LKM для древесины в Россию в 2017 году стала TIKKURILA OYJ. Объем экспорта ЛКМ из России в 2017 году составил 16,008 тонн. Темп роста составил -30,1%. Наиболее популярным экспортом в 2017 году стали ЛКМ на основе сложных полиэфиров в нездоровой среде. Учитывая нанесенную поверхность, наиболее популярными МКЛ в натуральном объеме экспорта в 2017 году стали лакокрасочные материалы, предназначенные для нанесения на древесину.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов.docx
2019-03-23 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал работу по маркетингу на тему. Работа выполнена в срок и весьма качественно. Автор всегда отвечает на вопросы и охотно корректирует недочеты. Работой остался доволен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Международная конкурентоспособность товара и фирмы
В современном мире конкурентоспособность выступает важнейшим компонентом рыночного успеха любого бизнеса в долгосрочной перспективе. Чем она выше, тем больше шансы на успех.
Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы