Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты PR в Интернет
Создан заказ №4539424
6 января 2020

Инструменты PR в Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Книги: 1)Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. Кривоносов Алексей Дмитриевич, Марина Анатольевна Шишкина, и Филатова Ольга Георгиевна 2)Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. 3)Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы 4)Рев а В.Е. Управление репутацией. Учебное пособие 5)Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник 6)Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В сфере коммуникаций происходит постоянный процесс проникновения достижений науки, передовых технологий и применения нововведений из самых разных сфер деятельности человека. Кроме того, инновации в PR неразрывно связанные с интернет-деятельностью. Именно эта сфера является ключевым источником существенных изменений в парадигме мышления целевых аудиторий, формирование новых привычек, норм поведения, стереотипов, возникающих под влиянием новых сервисов и каналов социальных коммуникаций. Цифровые коммуникации в XXI в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) производят все большее влияние на социум, что не могло не сказаться на формировании инновационных интернет-технологий в сфере PR. В эпоху глобализации, мощного развития социальных сетей, интернет-телевидение, геоплатформ бизнеса уже недостаточно пользоваться традиционными PR-инструментами. Поэтому современные ученые, политики, общественные деятели, владельцы бизнеса для получения новой информации все чаще обращаются к глобальной сети Интернет. Первый шаги PR технологий и рекламы в Интернете   были сделаны в 1994 году, а уже сегодня Российский рынок рекламы и PR в интернете вырос на 22%, до 200 млрд рублей, по итогам 2018 года. Целью исследования является анализ современных PR - инструментов в сети Интернет. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью; - проанализировать методы и инструменты PR в сети Интернет. Для проведения исследования нами были изучены работы отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: А.Д. Кривоносов, С. Н. Бердышев, В.Е. Рева, О. Романенкова, И. Рейхман и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Инструменты PR в Интернет.docx
2020-01-10 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создать анализ бренда Baldinini и сделать отчет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Исследования до начала рекламной кампании
До внедрения проекта рекламной кампании в жизнь необходимо провести исследования объекта рекламирования, т.е. продукции/услуги и ее основных свойств.
Изучению товара до начала рекламной кампании следует уделять значительное внимание, так как:
Основные направления исследования товара до начала рекламной кампании:
Выделяют пять этапов исследования товара:
При выборе целевого сегмента, производитель долж...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы