Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса
Создан заказ №754967
18 октября 2015

Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо использовать материал учебника во вложении, дать на него ссылки, а также добавить и расписать в реферате: Одно из важнейших требований к РА – клиентоориентированность деятельности РА. Клиентоориентированность РА создает важные предпосылки для эффективной деятельности аккаунт-менеджеров РА. Клиентоориентированность – это то, как РА должно себя ориентировать, преподносить, позиционировать потенциальным клиентам. Клиентоориентированность предполагает ориентацию своей деятельности на определенные принципы работы с клиентами. Эти принципы в совокупности и создают клиентоориентированность, т.е. определенную философию рекламного бизнеса. Какие это принципы? (Дома расписать все подробнее) 1. Комплексное обслуживание. 2. Обоснованность творческих решений и предлагаемых мероприятий. 3. Высокий уровень творческих работ. 4. Четкая организация работы с клиентурой и способность к инновациям. 5. Оптимальный уровень затрат для клиента. 6. Принцип наглядного представления возможности агентства (самопрезентация). 7. Максимальная открытость и доброжелательность к клиенту. Клиентоориентированность очень важный тренд и на его основе рекламодатель принимает решение о выборе РА. На сколько РА уделяет внимание клиентоориентированности, на сколько она внедрена в практику агентства. Раздел «Принцип «Четкая организация работы с клиентурой и способность к инновациям»» В этом разделе: Внедрение менеджмента отношений с клиентами (CRM). Сегодня в деятельность РА внедрены CRM. Это программные продукты, которые помогают решению задач в области организации взаимодействия с клиентами. Это специальная комплексная программа, в которой вводится информация о клиенте, его профили, истории контактов. Каждый контакт с клиентом попадает в эту программу. CRM позволяет оптимизировать работу с клиентами и как следствие повысить эффективность затрат клиента на каждый вложенный рубль. CRM действительно помогают развивать бизнес клиента. В результате клиент становится партнером. CRM становится мощной составляющей современного бизнеса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для очень многих предпринимателей сейчас крайне остро стоит вопрос, как эффективно рекламироваться в текущих условиях экономического кризиса. Существенное падение спроса почувствовали на себе рекламные агентства, которые заманивают клиентов существенными скидками. Большинство компаний уже сократили, а то и вовсе прекратили свои рекламные компании. Реклама является одним из инструментов, который поможет бизнесу выжить в кризис, но для этого надо уметь правильно использовать этот инструмент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому перед рекламным агентством и перед аккаунт-менеджером или менеджером по работе с клиентами стоит вопрос как привлечь клиента и удержать уже существующих клиентов. Начинать надо с оптимизации размещаемой сейчас рекламы, для этого потребуется анализ, насколько эта реклама эффективна. После свертывания неэффективной рекламы, внесение корректировки в оставшуюся рекламу. Для этого нужно знать, что изменилось в связи с кризисом у клиентов, что произошло с рынком в целом. Аккаунт-менеджер – это связующее звено между клиентом (к примеру, заказчиком рекламы) и исполнителем (собственно, рекламным агентством). Именно поэтому на этого человека чаще всего ложится ответственность за успех всего проекта, ведь от этого во многом зависит и репутация агентства. Акаунт-менеджер в условиях кризиса должен изменить подход в своей работе, перенаправив видение рекламной стратегии и компании на запросы рынка и предпринимателя. Важным становится вопрос рекламного бюджета, необходим такой подбор рекламных средств и средств продвижения, который бы был эффективен, но и позволил изменить затраты на проведение рекламного бюджетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Видение эккаунт-менджера в условиях кризиса.docx
2015-10-22 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стрит арт в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория массовой информации (Казакова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Поведение потребителей" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы