Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификации педагогических проектов.
Создан заказ №4551784
9 января 2020

Классификации педагогических проектов.

Как заказчик описал требования к работе:
Слишком большой реферат не нужно, не больше 10 страниц. Обязательно список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.  Инновационная деятельность – это особая по характеру деятельность, в которую привносится новое (знания, технологии, приемы, подходы) для получения результата, отличающегося востребованностью (социально-общественной, рыночной и т.п.). Инновационность образования как характеристика обучающей деятельности, имеющей своей целью в том числе или прежде всего и подготовку людей к инновационной практике, определяется рядом факторов, важнейшим из которых являются образовательные программы. В отличие от научного поиска (творчества), идущего изнутри субъекта, инновационный поиск мотивируется внешней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главным инновационным фактором являются перемены. Инновационный проект – сложный синтезированный продукт проектно-практической деятельности, направленный на создание или преобразование существующей действительности. Инновации в системе образования связаны с внесением изменений: • в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; • в систему контроля и оценки уровня образования; • в систему финансирования; • в учебно-методическое обеспечение; • в систему воспитательной работы; • в учебный план и учебные программы; • в деятельность учителя и школьника. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. Одной из таких технологий является метод проектирования. Практика показывает, что использование проектной деятельности возможно при обучении различным дисциплинам, входящим в школьную программу. Проектная деятельность оказывается достаточно эффективным методом обучения практически всем естественнонаучным дисциплинам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Классификации педагогических проектов..docx
2020-01-13 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор простой замечательный человек, с таким приятно иметь дело))) спасибо за хорошую работу)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевой портрет Елены Малышевой
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Провести экспертизу образовательной среды по методике В.А. Ясвина
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация досуговой деятельности детей в Советской России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Первичная медико-санитарная помощь детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические воззрения Дж. Локка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы