Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании.
Создан заказ №4557233
13 января 2020

Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Провести маркетинговый анализ рынка женской одежды (примерную структуру прикрепляю)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, важны исследования. В рыночных условиях преимущества получают те компании, которые знают эти потребности лучше других и производят продукцию, способную их удовлетворить. Поскольку рынок постоянно меняется, потребности людей также меняются под влиянием различных факторов, поэтому компании должны постоянно следить за конъюнктурой рынка, чтобы получать прибыль. Важнейшим направлением повышения эффективности швейной промышленности является проведение маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании. Маркетинговые исследования проводятся с целью создания конкурентоспособной продукции для дальнейшей эффективной реализации на внутреннем и внешнем рынках. Маркетинговые исследования начинаются на этапе проектирования новых видов и моделей изделий и формирования промышленной коллекции моделей одежды. На этапе разработки проводится изучение потребительского спроса, конкуренции на внутреннем и мировом рынках, а также экономической ситуации в стране, на основе чего формируются расширенные характеристики промышленной коллекции моделей одежды. Важное влияние на формирование спроса оказывает предметная среда, включающая в себя саму одежду, национальную среду проживания, среду условий жизни, уровень общественной жизни, формирующиеся требования к стилю и моде. То есть все эти факторы требуют тщательной проработки с точки зрения маркетинга, для успешной реализации продукции. Целью работы является маркетинговый анализ рынка женской одежды. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – провести анализ отрасли женской одежды, – рассмотреть классификацию ассортимента верхней женской одежды, – определить факторы, формирующие качество верхней женской одежды, – рассмотреть стратегию развития рынка верхней женской одежды, – изучить маркетинговый план и стратегия продаж на рынке верхней женской одежды, – определить социальную и экологическую ответственность. Объектом исследования данной работы является рынок женской одежды. Предметом исследования являются процессы, происходящие на рынке женской одежды, а также тенденции, возникшие на данном рынке. В исследовании использовались следующие методы: изучение законодательных актов, научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме, анализ статистических сборников. Фундаментальную основу исследования представляют следующие авторы: Асаул А.Н., Горемыкин В.А., Стерник Г.М., Симионов Ю.Ф., Домрачев Л.Б. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью такого исследования является выявление и решение маркетинговых проблем компании..docx
2021-05-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу на высшем уровне. Оригинальность оказалось гораздо выше заявленной ранее (целых 92%). Уложился в сроки и оформил все в соответствии с методичной. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия ооо Магнит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов компании Бауцентр в Калининграде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Холл-тест как метод маркетинговых исследований
Фундаментальной основой холл-тестирования выступает анкетирование респондентов, основной целью которого выступает уточнение восприятия целевой аудиторией потребительских свойств и атрибутов конкретной продукции, ее названия и упаковки, рекламного сообщения или торговой марки. Основной задачей респондентов считается оценка качества и привлекательности продукции, ее упаковки и иных элементов, оказыв...
подробнее
Исследование восприятия нового товара потребителем
Потребительское восприятие новых товаров, выводимых на рынок, имеет свои особенности считается, что сам процесс восприятия нового товара включает в себя несколько составляющих. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые составляющие процесса восприятия нового товара потребителем. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сначала потребитель узнает о товаре-новинке, но при этом не и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы