Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.
Создан заказ №4562335
12 января 2020

Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Принятие решений - это процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений. Принятие решений возможно на основании знаний об объекте управления, процессах, в нем протекающих, и тех, которые могут произойти с течением времени (т. е. требуется наличие адекватной модели объекта), и при наличии множества показателей (критериев), характеризующих эффективность (качество, оптимальность и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.) принятого решения (также необходимо наличие модели принятия и оценки принятого решения). Под моделью принятия решений понимается формальное представление процесса принятия решений. Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинг-микса и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов. В современном бизнесе значительно сложнее стало принимать решения, что связано с непредсказуемостью окружающей среды, инновационной активностью фирм-конкурентов, ограниченностью ресурсов, различными стратегическими неожиданностями и т. д. Такие условия приводят к тому, что с практической точки зрения методы и методология традиционной теории принятия управленческих решений не в полной мере отвечают запросам предпринимателей. Необходимость систематизации существующего методологического аппарата маркетинга, изучение и возможность комплексного применения инновационных методов, разработка на этой основе современной маркетинговой интеллектуальной системы подготовки и поддержки принятия решений в современном маркетинге определили актуальность данного исследования. Предмет исследования - возможность применения инновационных методов подготовки и принятия решений в маркетинге. Объект исследования – маркетинговая и деятельность ООО «Лента». Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге. Поставленная цель обусловила постановку и решение следующих задач: - изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинге и процедуры принятия решений; - рассмотрение и выявление основных недостатков применяемого в настоящее время подхода к системам поддержки принятия решений; - формирование возможных путей развития эффективности используемого маркетологами инструментария. - маркетинговое решение выбора целевой аудитории рекламной кампании ООО «Лента». По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге..docx
2020-01-18 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя делает работы даже раньше указанного срока) преподаватель сразу допустил к защите только один пункт исправить и все) Очень благодарна автору)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержательный анализ теоретических материалов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (специализ.менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы найма персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент (по отраслям). Курсовая работа / 99ор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и отчет практики по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности трруда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмень
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема 16. Оценка эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема,связанная напрямую с международным менеджментом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Этические проблемы проведения организационных изменений
По мере своего развития современное общество становится все более организованным. Основная часть личных и общественных проблем находят решение через организации или в организациях. Организации представляют собой объединения людей, которые совместно реализуют общую цель или программу. Они функционируют и развиваются на основе конкретных принципов, законов, процедур и правил, которые могут трансформ...
подробнее
Компаративный анализ основных школ стратегий: теория и практика применения
Основные школы стратегий весьма подробно охарактеризованы Генри Минцбергом.
Первая школа – школа дизайна – ее концепция может быть охарактеризована следующим образом: «Формирование стратегии как процесс осмысления». Ее также называют школой конструирования, проектирования или моделирования. В наиболее общих чертах подход школы дизайна к построению стратегии может быть ассоциирован с попыткой дости...
подробнее
Коммуникации, решения и конфликты
Коммуникации, решения и конфликты
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Этические проблемы проведения организационных изменений
По мере своего развития современное общество становится все более организованным. Основная часть личных и общественных проблем находят решение через организации или в организациях. Организации представляют собой объединения людей, которые совместно реализуют общую цель или программу. Они функционируют и развиваются на основе конкретных принципов, законов, процедур и правил, которые могут трансформ...
подробнее
Компаративный анализ основных школ стратегий: теория и практика применения
Основные школы стратегий весьма подробно охарактеризованы Генри Минцбергом.
Первая школа – школа дизайна – ее концепция может быть охарактеризована следующим образом: «Формирование стратегии как процесс осмысления». Ее также называют школой конструирования, проектирования или моделирования. В наиболее общих чертах подход школы дизайна к построению стратегии может быть ассоциирован с попыткой дости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы