Создан заказ №4562335
12 января 2020
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Принятие решений - это процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений.
Принятие решений возможно на основании знаний об объекте управления, процессах, в нем протекающих, и тех, которые могут произойти с течением времени (т. е. требуется наличие адекватной модели объекта), и при наличии множества показателей (критериев), характеризующих эффективность (качество, оптимальность и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.) принятого решения (также необходимо наличие модели принятия и оценки принятого решения).
Под моделью принятия решений понимается формальное представление процесса принятия решений. Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинг-микса и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов.
В современном бизнесе значительно сложнее стало принимать решения, что связано с непредсказуемостью окружающей среды, инновационной активностью фирм-конкурентов, ограниченностью ресурсов, различными стратегическими неожиданностями и т. д. Такие условия приводят к тому, что с практической точки зрения методы и методология традиционной теории принятия управленческих решений не в полной мере отвечают запросам предпринимателей.
Необходимость систематизации существующего методологического аппарата маркетинга, изучение и возможность комплексного применения инновационных методов, разработка на этой основе современной маркетинговой интеллектуальной системы подготовки и поддержки принятия решений в современном маркетинге определили актуальность данного исследования.
Предмет исследования - возможность применения инновационных методов подготовки и принятия решений в маркетинге.
Объект исследования – маркетинговая и деятельность ООО «Лента».
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге.
Поставленная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинге и процедуры принятия решений;
- рассмотрение и выявление основных недостатков применяемого в настоящее время подхода к системам поддержки принятия решений;
- формирование возможных путей развития эффективности используемого маркетологами инструментария.
- маркетинговое решение выбора целевой аудитории рекламной кампании ООО «Лента».
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение методик подготовки управленческих решений и планирования в маркетинге..docx
2020-01-18 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя делает работы даже раньше указанного срока)
преподаватель сразу допустил к защите только один пункт исправить и все)
Очень благодарна автору)