Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является характеристика основных аспектов понятие коммуникативной культуры как составляющая профессиональной компетентности преподавателя ВУЗа.
Создан заказ №4568845
13 января 2020

Целью работы является характеристика основных аспектов понятие коммуникативной культуры как составляющая профессиональной компетентности преподавателя ВУЗа.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди проблем, актуальных для педагогики высшей школы и вузовской образовательной практики, особое значение имеет разработка основ формирования коммуникативной культуры у преподавателей высшей школы. Педагогическая деятельность не может осуществляться вне акта коммуникации, базирующейся на принципе совместной творческой деятельности преподавателя и студента. В современных условиях важными характеристиками личности будущего специалиста выступают не только его профессионально-педагогические знания, владение им технологиями обучения и воспитания, но и способность быть гибкой личностью, готовой к переменам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этому способствует, на наш взгляд, уровень развития профессионально-коммуникативной культуры преподавателей. Перспектива личностного роста, успешного формирования будущего специалиста, возможность самореализации студента во многом определяется именно системой межличностных отношений. В этом аспекте коммуникативная культура представляет собой важный инструмент в преподавательской деятельности. Комфортные взаимоотношения определяют нормы поведения учащихся в социуме, формируют основы нравственного поведения, нормы морали, коммуникативные связи с коллегами, сверстниками, педагогическим составом вуза. Практика показывает, что вузовский преподаватель не всегда организует педагогическое общение на основе коммуникативной культуры и диалога. Анализ современных специальных исследований позволяет определить сущность и содержание профессионально-педагогической культуры, основные направления ее формирования, структуру и компоненты; обозначить профессионально-педагогическую культуру как часть общей культуры будущего специалиста. Проблеме формирования профессиональной компетентности в последние годы посвящено немало исследований, но, тем не менее, она попрежнему остается актуальной в исследованиях, посвященных данной проблеме, рассматривается сущность компетентностного подхода в образовании (А.Л Андреев, В.А. Болотов, В В. Сериков, И А Зимняя, и др.), анализируется понятие «профессионально-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы» (В Н Абросимов, А Л Бусыгина, Т. Е. Исаева, Г.У. Матушанский и др ), структура педагогической деятельности преподавателя вуза, проблемы управления процессом становления его профессиональной компетентности (А Л. Бусыгина, Г.У. Матушанский, Л.И. Романкова и др.) Педагогическая компетентность анализируется с точки зрения взаимодействия профессиональной и общей культуры (Т.Г. Браже, Т.Е.Исаева, Е.А Соколовская и др.) В психолого-педагогической литературе коммуникативная культура рассматривалась С. И. Архангельский, В. П. Беспалько, А. А. Вербицкий, И. А. Зимняя, В. А. Мищенко, В. А. Сластенин, Н. Ф. Талызина и др.). Предметом данного исследования является развитие коммуникативной культуры преподавателя вуза. Целью работы является характеристика основных аспектов понятие коммуникативной культуры как составляющая профессиональной компетентности преподавателя ВУЗа. Во исполнении данной цели автор рассмотрел следующей задачи: Рассмотреть понятие коммуникативной культуры, изучить значение коммуникативной культуры в деятельности преподавателя ВУЗа, проанализировать пути формирования коммуникативной культуры педагога высшей школы. При работе над темой автор использовал метод анализа научной литературы. Понятие и содержание коммуникативной культуры преподавателя высшей школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Целью работы является характеристика основных аспектов понятие коммуникативной культуры как составляющая профессиональной компетентности преподавателя ВУЗа..docx
2020-01-17 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в кротчайшие сроки, качественно и лаконично. Учтены пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Дидактические игры и игрушки в воспитании детей раннего возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная область «Физическое воспитание»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поддержания служебно-боевой натренированности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеалы Ж.-Ж. Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание методической работы в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Понятие порядковой шкалы в педагогике
Во время упорядочивания каждому из элементов выборки определяется соответствующий шкальный индекс (балл), который и устанавливает положение исследуемого результата на шкале.
Шкала предоставляет возможность упорядочить те явления, которые исследуются или наблюдаются, и дать им количественную оценку (квантирование). С помощью шкалирования определяется высшая и низшая ступени исследуемого объекта или ...
подробнее
Повышение социокультурной компетенции средствами искусства при обучении иностранному языку
Социокультурные компетенции включают в себя правила речевого и неречевого поведения в разнообразных жизненных ситуациях. Формирование данных компетенций осуществляется в рамках социокультурного подхода при изучении определенного иностранного языка.
Основные положения формирования социокультурных компетенций средствами искусства, при обучении иностранному языку:
Таким образом, значимость развития соц...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Методы обучения по ФГОС
Во главу угла, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС), ставит полноценное и всестороннее развитие личности ребенка. Основной единицей обучающего процесса, по-прежнему остается урок, однако значительно изменились требования к организации его проведения.
В настоящее время современные требования, которые предъявляются к образовательной деятельности, предусматривают не только актив...
подробнее
Понятие порядковой шкалы в педагогике
Во время упорядочивания каждому из элементов выборки определяется соответствующий шкальный индекс (балл), который и устанавливает положение исследуемого результата на шкале.
Шкала предоставляет возможность упорядочить те явления, которые исследуются или наблюдаются, и дать им количественную оценку (квантирование). С помощью шкалирования определяется высшая и низшая ступени исследуемого объекта или ...
подробнее
Повышение социокультурной компетенции средствами искусства при обучении иностранному языку
Социокультурные компетенции включают в себя правила речевого и неречевого поведения в разнообразных жизненных ситуациях. Формирование данных компетенций осуществляется в рамках социокультурного подхода при изучении определенного иностранного языка.
Основные положения формирования социокультурных компетенций средствами искусства, при обучении иностранному языку:
Таким образом, значимость развития соц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы