Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте.
Создан заказ №457176
10 февраля 2015

Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 40 листов .Выполнить нужно до 20 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В школе за последнее время произошли серьёзные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Всё более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе.Важнейшей задачей системы дошкольного воспитания и родителей является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.В этом контексте готовность детей-дошкольников к обучению в школе имеет особое значение. Нельзя также полагаться на то, что готовность к школе созреет автоматически. Только целенаправленный и долговременный процесс воспитания приводит к всестороннему и гармоническому развитию ребёнка и его оптимальной готовности к школе. Большую роль в этом процессе играет социальная среда, а также воспитание в семье и детском саду.Тема взаимосвязи родительского отношения в семье и уровня психологической готовности ребёнка к обучению в школе по своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях психологии, педагогики, но и, прежде всего, родителей и педагогов детских дошкольных учреждений.Влияние родителей на психическое развитие ребёнка пристально изучается начиная с 20-х гг. ХХ в. Л. Б. Шнейдер пишет что: “Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при сохранении и укреплении его здоровья, определяемого как состояние физического, психического и социального благополучия. Психическое здоровье включает в себя благополучие ребёнка в эмоциональной и познавательной сфере, развитии характера и формирование личности, нервно психическое состояние детей”. [13, с. 461].Это возможно только в семье. Ребёнок является частью семьи. Семья без ребёнка не является полной так же, как ребёнок без семьи. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям. “Разрушение единства семьи влечёт за собой и разрушение архиважных для развития детской личности чувственных связей, микросреды развития” [13, с. 469].Взаимоотношения между родителями и детьми всегда тесно связаны с взаимоотношениями самих родителей, образом жизни семьи, здоровьем, благополучием, её счастьем. Благополучию ребёнка способствует доброжелательная атмосфера, и такая система семейных взаимоотношений, которая даёт чувство защищённости и одновременно стимулирует и направляет его развитие.Подчёркивая специфичность воздействия на ребёнка внутрисемейных отношений, особо Л. Б. Шнейдер выделяет родительскую любовь. “Человек должен быть зачат в любви, выношен и рождён в любви и всё своё детство провести в атмосфере любви и взаимного уважения людей” [13, с. 117]Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование детско-родительских отношений как фактор формирования мотивационной сферы в дошкольном возрасте..docx
2019-05-27 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором уже не в первый раз и все работы были выполнены качественно и раньше срока. Очень важно, что автор выполняет поправки даже тогда, когда заказ завершен. Рекомендую автора на 200 процентов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поднять готовую работу на ап.вуз на 12% сегодня до 18 часов по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка индивидуального развития дошкольника
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
24. Новые технологии обучения обществознания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Отношение учеников старших классов к учебе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация и содержание работы социального педагога в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы