Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ».
Создан заказ №4575963
15 января 2020

цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Технологические нововведения давно заняли позиции ведущего направления у предприятий, ориентированных на рынок, особенно на международный рынок. На сегодняшний день существуют достаточно четко сформулированные теоретические положения и принципы управления технологическими нововведениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятию необходимо лишь определить свои миссию, цели и задачи на рынке, разработать стратегию, определить свою позицию на рынке и перспективы развития на нем. После этого, опираясь на имеющиеся данные, необходимо искать наиболее перспективные направления развития. Несмотря на определяющую роль менеджмента, НИОКР и технологических подразделений, в данной работе особое внимание уделяется инновационному маркетингу, как одному из определяющих инструментов при разработке нового продукта. Его действия направлены на каждый этап инновационного процесса, начиная от исследования рынков для поиска перспективных направлений развития, которое проводит отдел маркетинга и закачивая коммерциализацией. Именно маркетинговым отделом формируются концепция товара, определение целевой аудитории, конкурентных преимуществ, позиционирование товара, установление цены, поиск каналов распределения и продвижения. Данная работа направлена на определение роли технологического нововведения, а также выбора наиболее оптимального сочетания ее инструментов. Предмет изучения – технологические нововведения предприятия, ориентированного на достижение конкурентного преимущества. Объект изучения – инновационная деятельность автоцентра ООО «БОЮНГ». Основная цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ». Задачи исследования: 1. рассмотреть понятие и сущность конкурентных преимуществ 2. изучить методы оценки конкурентных преимуществ 3. провести анализ конкурентоспособного преимущества ООО «БОЮНГ» 4. разработка внерения технологического нововведения как основы конкурентного преимущества ООО «БОЮНГ»………………… Теоретической основной курсовой работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых. Среди них можно выделить: Агеева Н.Г., Гельвановского М. Кирцнера И., Леле М. , Маккейна С, Паршин В.Ф. , Портера М , Просветова Г., Рассела Д., Траут Д., Рубин Ю., Юданова А.Ю., Янга Ф., Яшина Н.С. При написании курсовой работы применялись следующие методы исследования: анализ, классификация, прогнозирование, синтез, дедукция, индукция, аналогия. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
цель работы – провести анализ технологического нововведения как основы конкурентного преимущества предприятия на примере автоцентра ООО «БОЮНГ»..docx
2020-01-21 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично отлажена коммуникация. Рационалный подход к выполнению работы, и что самое важное - досрочная сдача работы. Могу только посоветовать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 задание
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Эффективность менеджмента организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АУДИТ КАК ЭЛЕМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рынок отельных услуг и разработка маркетинговой стратегии развития сети «Ibis».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации, обоснование стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития проектного менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ и улучшение деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Риск в предпринимательской деятельности"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений при закупке сырья и материалов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективность конкурентоспособности предприятий питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ функционального содержания организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы