Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетинговыми коммуникациями организации
Создан заказ №4588511
19 января 2020

Управление маркетинговыми коммуникациями организации

Как заказчик описал требования к работе:
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА 1. Текст реферата должен быть напечатан на листах формата А4. Объем работы − 20−25 печатных страниц (текстовый редактор Word; шрифт Times New Roman; размер шрифта 14; межстрочное расстояние 1,5 интервала; поля – сверху и снизу по 2 см, слева 3 см, справ а 1,5 см). Нумерация страниц – наверху посередине. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия параграфов выделяются жирным шрифтом, при оформлении названий параграфов используются прописные буквы. Перенос слов в заголовке не допускается. Точка в конце заголовка не ставится. Абзацный отступ должен составлять 1,25 см. 2. Реферат должен быть написан самостоятельно, грамотно, литературным языком, с правильно оформленными титульным листом, содержанием, списком литературы, а также обязательными ссылками на литературу по ходу изложения текста. В квадратных скобках внутри текста указывается номер литературного источника из списка литературы и через запятую (в этих же скобках) − номер страницы, откуда была взята ссылка, например, [5, с. 38]. На титульном листе реферата должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, номер группы, название дисциплины, тема реферата (образец оформления титульного листа – см. Приложение 1). 3. Таблицы и рисунки, содержащиеся в тексте, должны иметь самостоятельную нумерацию, не связанную между собой. Таблица подписывается сверху, а рисунок – снизу (под рисунком). В тексте работы на каждую приведенную таблицу и рисунок должна быть ссылка. Ее можно также указывать в скобках: (табл. 1), (рис. 4). В строке над заголовком таблицы в верхнем правом углу пишется ее номер без точки в конце записи (например, Таблица 3). Далее – на следующей строке по центру располагается с заглавной буквы название таблицы (также без точки в конце). При переносе части таблицы на другую страницу в верхнем правом углу пишется слово «Продолжение» и указывается номер таблицы (например, Продолжение таблицы 3). Название рисунка располагается под ним в центре с точкой в конце номера (например, Рис. 2.); далее через пробел после номера следует название рисунка с заглавной буквы без точки в конце. 4. Структура реферата включает: введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении студент обосновывает актуальность темы, формулирует вопросы, которые он предполагает раскрыть. Основная часть раскрывает содержание темы и состоит из нескольких параграфов. Заключение представляет собой краткие выводы по изложенному материалу. Список использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5–2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Литература должна быть актуальной (не старше 3-5 лет). Структура реферата представляется на его втором листе (Приложение 2).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях современного рынка роль и значение коммуникационных технологий продвижения для производителей товаров и услуг существенно возрастает. Именно коммуникации выступают сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности, системы продвижения товаров на рынок. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняют маркетинговые коммуникации, которые представляют товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории. В современном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, товаропроизводители вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Понимание интегрированных маркетинговых коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и сотрудниками и др. Данный подход перестраивает маркетинговые коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность темы исследования и ее высокую практическую значимость. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем интегрированных маркетинговых коммуникаций в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами коммуникационного продвижения. Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать основные научные подходы к определению маркетинговых коммуникаций; описать ключевые методы управления маркетинговыми коммуникациями; рассмотреть практические аспекты управления маркетинговыми коммуникациями. Таким образом, предметом настоящего исследования является концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования выступает процесс управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. Структура работы отвечает ее целям и задачам. Работа состоит из введения, основной части, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Управление маркетинговыми коммуникациями организации .docx
2020-01-23 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Автор выполнил ее даже раньше срока и согласился на доработку. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит коммуникаций организации (на примере организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок материальных ресурсов на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа по предмету аудит и контроллинг персонала
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Методы и способы разрешения конфликтов"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Программно целевой подход к принятию управленческих решений
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей. Процессом управления принято называть целенаправленное воздействие на объект управления, целью которого является достижение поставленных целей.
Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена без соответству...
подробнее
Должностная инструкция руководителя по риск-менеджменту
Как правило, руководитель по риск-менеджменту непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия. При этом основными целями деятельности данного сотрудника является:
Для достижения перечисленных целей руководитель по риск-менеджменту исполняет ряд обязанностей:
Деятельность руководителя по риск-менеджменту оценивается на базе ключевых показателей:
Данный сотрудник имеет права, которые нео...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Программно целевой подход к принятию управленческих решений
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей. Процессом управления принято называть целенаправленное воздействие на объект управления, целью которого является достижение поставленных целей.
Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена без соответству...
подробнее
Должностная инструкция руководителя по риск-менеджменту
Как правило, руководитель по риск-менеджменту непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия. При этом основными целями деятельности данного сотрудника является:
Для достижения перечисленных целей руководитель по риск-менеджменту исполняет ряд обязанностей:
Деятельность руководителя по риск-менеджменту оценивается на базе ключевых показателей:
Данный сотрудник имеет права, которые нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы