Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы».
Создан заказ №460008
12 февраля 2015

Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы».

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Типологические особенности современных радиостанций 1.1 Классификация по формам собственности 1.2 Классификация по типам радиовещания Глава 2. Организация информационно-разговорного вещания "Эха Москвы" 2.1 История радиостанции "Эхо Москвы" 2.2 Анализ эфирной сетки станции и ее програм мных элементо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день радио играет ключевую роль в развитии отечественных СМИ. Прежде всего, это связано с такими свойствами радиовещания, как массовость и в какой-то степени определенная политическая независимость. В последнее время наблюдается тенденция роста развлекательности. Этот феномен распространяется не только в радиоэфире, но также и на телевидении, в прессе. У исследователей такой формат подачи информации получил название инфотейнмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что это происходит в связи с развитием рыночных отношений и укреплением своих позиций «коммерческих» радиостанций, которые подчинили содержание радиоэфира интересам массовой аудитории. Как известно, доход от работы таких станций, зависит от рекламы и наличия спонсоров, которые, в свою очередь, отдают предпочтение рейтинговым радиостанциям, способным привлечь как реальную, так и потенциальную аудиторию. Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях утренних шоу вполне закономерно и обосновано. Оно определяет ее популярность, способствует формированию имиджа. Однако вместе с тем, информационные радиостанции не теряют свой популярности, а, скорее наоборот, набирают быстрый темп. Интерес аудитории к ним увеличивается, о чем свидетельствую многочисленные рейтинги и маркетинговые исследования. В свете чего тема работы становится особенно актуальной. Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы». В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Привести классификацию радиостанций по формам собственности; Привести классификацию радиостанций по типам радиовещания; Рассмотреть историю радиостанции «Эхо Москвы»; Проанализировать эфирную сетку и программные элементы радиостанции «Эхо Москвы». Объектом работы является радиостанция «Эхо Москвы», предмет – организация информационно-разговорного вещания на радиостанции «Эхо Москвы». В работе использовались такие методы исследования как анализ, сравнительный анализ, сопоставление, методы дедукции и индукции, а также дискурс анализ и контент-анализ. Гипотеза исследования. Современная информационно-разговорная радиостанция пользуется популярностью среди аудитории, причем интерес к данному формату растетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью работы является рассмотрение информационно-разговорной радиостанции на примере «Эха Москвы»..docx
2015-11-13 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень помог в трудной ситуации, переделал испорченную курсовую от другого автора и написал 2 главы диплома за 1 день!! Мне было очень приятно работать с вами!! Спасиииибо! :)) Оценка 10 из 10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка детского развлекательного журнала Белый кролик
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максимовская
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем и перспектив открытия собственного бизнеса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политический мем: структура, функции, разновидности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пресса и власть:практика взаимодействия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общественные инициативы в гражданском обществе и журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская документалистика: особенности, форматы, приёмы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы