Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структурные и содержательные особенности в программах по путешествию на Российском телевидении
Создан заказ №10224316
31 октября 2023

Структурные и содержательные особенности в программах по путешествию на Российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Программы, которые должны быть изучены в ходе курсовой работы: 1. Травел - шоу «Поехали!»(Первый канал) 2. Большая страна: открытие (ОТР) 3. Непутевые заметки Необходимо описать: Как развивалось. Ранние выпуски и свежие ( динамика ) Цель отталкиваться от формулировки темы (выявить структурные со держательные особенности программ по путешествию на телевидении России) Выявленные особенности типа программ Результат : были выявлены особенности типа программ... Задачи: 1) Дать определение понятие программа о путешествие 2)Дать хар-ку структурным особенностям программ на телевидении 3) охарактеризовать программу …, выявить содержательные особенности. 4) и т.д. Составляем по теме план Заголовки всем основным элементам/ разделам Введение ( рассуждение, почему тема актуальна) Глава 1 название Параграфы не менее 2 (раскрывают термины, виды, характеризация ) Глава 2 название (практическая часть) Заключение Список литературы (20 источников) В приложении фай с методическими рекомендациям
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Структурные и содержательные особенности в программах по путешествию на Российском телевидении.docx
2023-11-06 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, справился быстро в срок и за приемлемую цену. Поставили хорошую оценку!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль "новых медиа" в неудавшемся переворе в Турции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа в информационном пространстве Китая
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод синектики. Процедура проведения синектики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности портретного интервью в печатных и электронных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионное ток-шоу как жанр. Этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КОНТЕНТА НА МЕДИАПЛАТФОРМЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные конституционные принципы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность А.М.горького
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критическое мышление в журналистики в аспекте объективности.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
В настоящее время печатные средства информации утрачивают свою актуальность. Связано это, в первую очередь, с тем, что многие люди привыкли пользоваться интернетом, и теперь не читают журналов и газет. Тем не менее, несмотря на современные тенденции, печатные издания продолжают выпускаться, а их создатели стараются привлечь как можно больше читателей.
Основная причина уменьшения аудитории печатных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы