Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы.
Создан заказ №46014
2 сентября 2013

Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
1.ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Тематика курсовой работы определяется ее целью – развитие навыков применения теоретических знаний в области маркетинга на практике. Рекомендуемые формулировки тем курсовых работ даны в Приложении А, 2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБО ТЫ Выполнение курсовой работы необходимо начать с разработки плана работы как логической основы. От правильности составления плана зависят структура и логика маркетингового исследования, качество изложения материала. 3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В курсовую работу необходимо включить следующие разделы: - введение; - теоретическую, аналитическую и рекомендательную главы; - заключение; - библиографический список; - приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды - обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями. В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Рост значимости PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета — предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней [3]. Интернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с помощью нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Реклама в интернете сейчас – самое перспективное и самое высокоэффективное направление развития рекламного бизнеса. Для проведения рекламной компании в интернете существует несколько инструментов - это текстовое объявление и баннер, либо их сочетание. В зависимости от задач, стоящих перед проводимой кампанией, выбираются интернет-площадки где будет показана реклама. Лидером в интернет-рекламе является реклама в поисковых системах, т.е. контекстная реклама, которая показывается в контексте набранного запроса. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки [6]. Таким образом, выбранная тема курсовой работы актуальна для современного периода развития инструментов рекламы. Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы. Предметом исследования являются сами инструменты рекламы в Интернете, объект исследования – сеть Интернет, сайты, размещающие рекламу, поисковые системы и сайты ведущих мировых компаний [1]. Для анализа предложенной темы обозначены следующие задачи [2]: 1.Рассмотрение инструментов рекламы в сети Интернет. 2.Анализ примеров использования инструментов рекламы в сети Интернет. 3.Предложение путей совершенствования инструментов рекламы в сети Интернет, выявление преимуществ и недостатков. Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и рекомендательной), заключения и списка использованных источников, которыми послужили учебные пособия, Интернет-порталы, аналитические сайты и периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характерные черты конференции «TECH WEEK» и её продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Общественные организации в сфере рекламы и пиара в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Убеждающая коммуникация"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы коммерческой рекламы в сфере медицины
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы