Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Капитальный ремонт пути
Создан заказ №4610406
28 января 2020

Капитальный ремонт пути

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ ( МДК 2,2). Исходные данные приведены в Word файле. Если будут вопросы по исходным данным, всё можно обсудить в личных сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы России. Он призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном сообщениях потребности в перевозках. Железные дороги России являются главным видом транспорта. Государство осуществляет регулирование и контроль за деятельностью железнодорожного транспорта, развитие его материально-технической базы, а также удовлетворяет основные потребности в составе государственных нужд. Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать Правилам Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути и его ремонта на транспорте существует комплекс хозяйственных формирований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведущая роль принадлежит дистанциям пути (ПЧ) и путевым машинным станциям (ПМС), так как непосредственно от их деятельности зависит провозная и пропускная способность железной дороги, обеспечение безопасности движения поездов. Основой введения путевого хозяйства является текущее содержание и современные ремонты пути. Основными задачами работников путевого хозяйства являются: - содержание пути в исправном состоянии; - обеспечение безопасности движения поездов; - продление сроков службы материалов; - применение новейших технологий, машин, механизмов при текущем содержании и ремонтах пути; - максимальное использование старогодных материалов верхнего строения пути при текущем содержании и ремонтах пути. Капитальный ремонт пути производится при необходимости сплошной замены рельсов на значительном протяжении главных путей, перегонов и станций сплошными участками. Одновременно со сменой рельсов при капитальном ремонте осуществляются работы, связанные с ремонтом земляного полотна, регуляционных и искусственных сооружений, увеличением толщины балластного слоя под шпалой, а также замена загрязненного балласта, смена шпал новыми железобетонными или деревянными и др. Капитальный ремонт выполняют в соответствии с проектом, который составляют на основании натурной съёмки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию. В зависимости от рода балласта, типа шпал, применяемых машин, капитальный ремонт пути имеет следующие разновидности: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д и других машин; Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000; Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и бесстыковых плетей с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д, выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО – 3000; Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах с постановкой на щебень и укладкой железобетонных шпал и использованием путеукладчиков, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000; Капитальный ремонт пути с поставкой на щебень и укладкой железобетонных шпал, бесстыковых плетей с применением путеукладчиков и выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000; Капитальный ремонт пути на песчано-гравийном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, электробалластера и других машин; Капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением путеукладчиков, ЩОМ – Д, выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО – 3000 и других машин. В зависимости от вида ремонта устанавливается его стоимость. При капитальном ремонте пути на щебеночном балласте с применением щебнеочистительной машины ЩОМ – Д средняя норма расхода щебня на 1км пути составляет 2650 куб/м. При переходе на новые поперечные профили балластной призмы с откосами крутизной 1:1,5 норма расхода щебня увеличивается. Все работы по капитальному ремонту пути, как и при других видах ремонта, делятся на подготовительные, основные и отделочные. В связи с применением на замене рельсошпальной решетки путеукладочных кранов, большая часть подготовительных работ перенесена с перегонов на производственные базы. На производственных базах выгружают новые материалы верхнего строения пути, собирают новые и разбирают старые рельсовые звенья, ремонтируют элементы верхнего строения пути. Основные работы, выполняемые в «окно» в графике движения поездов, являются ведущими работами, так как от принятого способа их производства, от фронта работы в «окно» и частоты предоставления «окон» зависит организация подготовительных и отделочных работ. В данном курсовом проекте определена средняя ежедневная производительность ПМС, фронт работ в "окно" при его предоставлении один раз в два дня и продолжительность "окна"; рассчитаны длины рабочих поездов; заполнена ведомость затрат труда по технологическим нормам; разработан график производства работ в "окно"; установлен численный состав производственных рабочих ПМС; приведены условия производства работ, их организация и техника безопасности при выполнении этих работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Капитальный ремонт пути .docx
2020-02-03 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по поездной практике дублером помощника машиниста
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект.Разработка графика движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Земляное полотно в сложных природных условиях
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
организация пассажирских перевозок в дальнем следовании
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
структура правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
исследование причин и механизма схода колес железнодорожного транспорта с рельсов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Управление надежностью пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Договор перевозки груза автомобильным транспортом
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Система менеджмента качества в локомотивном хозяйстве
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
пути сообщения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ДЦ "ЛУЧ"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Планирование цеха и расчёт себестоимости и инвестиций
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы