Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – воплощение звукового образа.
Создан заказ №4618264
31 января 2020

Цель исследования – воплощение звукового образа.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность звукорежессура Инструкция: по рамках обучения по программе, Слушатель должен предоставить в качестве среза знаний курсовую работу, тема курсовой работы «КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА». Анализ литературы, в соответствии с которой необходимо оформление работы, предст авлен в лекционном материале. При написании курсовой работы Слушатель имеет право пользоваться любыми источниками (лекционный материал, учебные пособия, а также система Интернет). Требования к работе: Титул – Тема курсовой, ФИО слушателя, Содержание, Введение, Основная часть и Заключение. Шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, отступ 1,25, обязательно на данном бланке Учебного центра, объем не менее 20 стр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В жизни человека и в обществе звуковая обстановка комнаты выполняет, как минимум четыре основные функции: музыкальную, эстетическую, символическую и локализованную. Роль пространства в формировании музыкального образа известна с древних времен. Звуковой образ является одним из основных понятий музыкальной звуковой инженерии, поскольку большая часть работы звукорежиссера заключается в создании звукового образа звуковоносителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он, а не весь носитель звука в целом, является продуктом индивидуального творчества мастера звука, потому что звуковой носитель является продуктом коллективной работы композитора, переводчика, музыкального редактора, звукорежиссера, звукорежиссера и ряда других специалистов. Многие из величайших композиторов, в том числе И.С. Бах, Дж. Гайдн, В. Моцарт, Г. Берлиоз, Р. Вагнер и другие учитывали при создании своих произведений, в каких комнатах они будут воспроизводиться, и какое эмоциональное влияние они будут оказывать на слушателя. Проблемы со звуком тесно связаны со звуковыми технологиями. Это определило появление нового творческого работника – звукорежиссера. Человеческое тело не имеет сенсорных органов, которые могут считывать информацию непосредственно со звукового носителя. Для считывания информации со звукового носителя требуется система декодирования, состоящая из устройства, которое преобразует информацию, содержащуюся в носителе, в звуковые волны, которые слышны людьми. Такими декодерами являются магнитофоны, проигрыватели (граммофонные, электронные) и компакт-диски, радио и так далее. Революционные преобразования 20-го века в области информационных и коммуникационных технологий ознаменовались появлением новых аудиовизуальных инструментов для творчества взрослых и детей в области музыкального искусства. Во-первых, музыкальный компьютер значительно расширил возможности учителя выполнять задачи общего музыкального образования и обучения школьников. Во-вторых, музыкальный компьютер стал новым цифровым инструментом, который в последние годы успешно вошел в практику учреждений дополнительного художественного образования по предметам «Синтезатор клавиатуры», «Ансамбль синтезаторов клавиатуры» и «Студия компьютерной музыки». Однако в практике современной звуковой инженерии до сих пор нет точного определения термина «звуковой образ». Существует ряд традиционных параметров, на основе которых «звуковой образ» анализируется и оценивается (пространственное впечатление, акустический и музыкальный баланс и так далее). Самое важное определение - это то, что представляет собой звуковое изображение. Звуковой образ является продуктом индивидуального творчества. Актуальностью исследования является концептуальные основы воплощения звукового образа. Цель исследования – воплощение звукового образа. Задачи исследования - звуковой образ пространства, концептуальные основы воплощения звукового образа, звуковое изображения и работа звукорежиссера, протокол OIRT и пространственное впечатление, звуковая инженерия и деятельности звукорежиссера. Объект исследования – звуковой образ пространства. Предмет исследования воплощения звукового образа звукорежиссером. Основные моменты и принципы работы можно использовать в будущем в практической работе. Степень изученности темы представляет собой характеристику степени. Данная тема в научной литературе освещена недостаточно. Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – воплощение звукового образа..docx
2020-05-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Не было ни намека на проблемы в общении с автором. Ответы поступали быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыка Чехии
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
особенности развития детского голоса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В гостях у египтянина
Сочинения
Музыка
Стоимость:
300 ₽
проблемы ансамблевого исполнения
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую:
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы