Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить курсовую "Разработка фирменного стиля"
Создан заказ №4618684
31 января 2020

Исправить курсовую "Разработка фирменного стиля"

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую: Сделана не по форме, отсутствует грамотное (для 4 курса!) описание компании, конкурентов, ЦА и проч. Нет ни одного обоснования выбранных элементов фирменного стиля - нет ни одной таблицы с сравнением вариантов! отсутствуют ТЗ, прайс-лист, медиаплан и проч. Грамматические ош ибки. Ненужное количество теоретического материала
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Исправить курсовую "Разработка фирменного стиля".docx
2020-02-06 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена на удовлетворительном уровне и раньше срока,но оригинальность была докручена техническими методами,это и повлияло на отказ от работы. При этом автор быстро согласился на перерасчёт.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вариант 3.кЕЙС 2.Технол. разработки и пр-ва рекл. и PR-продукта часть 1
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить план 2-ой главы диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Истоки и основные этапы развития теории коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации между Россией и Кореей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы