Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника.
Создан заказ №462436
15 февраля 2015

Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития эмоциональной сферы личности, в том числе ребенка дошкольного возраста является одной из фундаментальных проблем в современной педагогике и психологии. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста. Одним из основных направлений психического развития в дошкольном возрасте является формирование основ личности. Ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность, начинает объективно себя оценивать. Образуется соподчинение мотивов: возможность подчинить свои непосредственные побуждения осознанным целям. Малыш научается в определенных пределах управлять своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение. Усложняется эмоциональная жизнь дошкольника: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может сопереживать, сочувствовать литературному герою, разыгрывать, передавать в сюжетно-ролевой игре различные эмоциональные состояния. Сфера эмоций и чувств более сложна, чем познавательная сфера. В ней выражено субъективное начало. Чувства испытываются человеком, их носителем, и их зависимость от внешних воздействий маскируется. Иногда даже возникает иллюзия полной оторванности мира чувств от внешнего мира, его «абсолютной скрытности» и недоступности для объективного познания. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без развития эмоциональной сферы. В старшем дошкольном возрасте эмоциональная жизнь ребенка исключительно насыщена и разнообразна. Недостатки в эмоциональном развитии детей проявляются в эмоциональной незрелости, в отсутствии или обилии страхов, в эмоциональной заторможенности или излишней эмоциональной подвижности, в неадекватности и бедности эмоционального реагирования и во многом другом. Недоразвитие эмоциональной сферы часто приводит к недоразвитию некоторых познавательных процессов. Для полноценного развития личности необходимо развитие не только всех познавательных процессов, овладение различными знаниями и навыками, но и формирование эмоционального отношения к окружающей действительности, к людям, отношениям, взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Изучением  эмоциональной  сферы  детей  дошкольного  возраста  занимались  отечественные  и  зарубежные  ученые : Л.И.  Божович, В. Н. Белкина,  Л.С.  Выготский,  Т. В. Гуськова, Н.С.  Ежкова, М. Р. Елагина, Р. И. Ибрагимова, И.Ю.  Кулагина, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, В. Вунд, У.  Джеймс, К.Э.  Изард. Важность изучения возрастных особенностей эмоциональной сферы детей заключается еще и в том, что имеется тесная связь эмоционального и интеллектуального развития. Нарушения в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности интеллект, для дальнейшего развития. Анализ показывает, что по проблеме развития эмоциональной сферы старшего дошкольника в современной науке представлено достаточное число теоретических исследований; в то же время практический аспект организации работы в Дошкольной Образовательной Организации по эмоциональному развитию ребенка явно недостаточно, что и определило актуальность исследования. Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника. Объект исследования — эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования — влияние комплекса коррекционно-развивающих мероприятий на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников влияет проведение в ДОО коррекционно-развивающих программ. Задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ научной психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации работы в Дошкольной Образовательной Организации по развитию эмоциональной сферы ребенка. 2.Разработать программу и подобрать методики для проведения эмпирического исследования. 3.Провести констатирующий эксперимент по исследованию эмоциональной сферы дошкольника. 4.Провести формирующий эксперимент в ходе которого применить комплекс коррекционно-развивающих упражнений со старшими дошкольниками. 5.Провести контрольный эксперимент по выявлению уровня эмоциональной сферы. 6.Провести сравнительный анализ эмоциональной сферы старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – проанализировать организацию коррекционно-развивающей работы в дошкольной образовательной организации и ее влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольника..docx
2016-03-24 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором, сама работа понравилось. Все пожелания были выполнены, работа предоставлена была даже раньше положенного срока. Спасибо огромное Вам!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема сна и бодрствования в нейропсихологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разpабoтка мeтoдичeскoгo сoпpoвoждeния пpoцeсса oбучeния
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация самостоятельной работы на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы