Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рерайт дипломной работы. Формирование "рыбы" на основе имеющейся информации.
Создан заказ №4645603
11 февраля 2020

Рерайт дипломной работы. Формирование "рыбы" на основе имеющейся информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сформировать базу под дипломную работу по специальности маркетинг и пиар. Есть план работы и много хаотично сгруппированных файлов о компании, касательно темы диплома. Необходимо структуризировать файлы и расставить их по порядку согласно составленному плану, определить, какой кусок инфор мации каким по очереди идет. Тем самым сформировать рыбу дипломной работы, которую в дальнейшем возможно будет редактировать.То есть по факту есть много файлов по аудиту компании, по описанию маркетинговой активности и в целом о компании - все эти файлы по объему уже соответствуют объему дипломной работы. Проблема в том, что файлы разрозненные, а мне необходимо выстроить их в логической цепочке согласно плану. Всю информацию вышлю после согласования условий и цен работы. План и тема работы: "Совершенствование восприятия бренда на основе исследования потребностей клиентов (на примере "Z-card®")" Введение. Актуальность и обзор источников. Глава 1. Теоретические основы исследования управления брендом компании. 1. 1. Основные понятия и сущность понимания продвижения бренда компании. 1.2. Восприятия бренда компании потребителями средствами рекламы и PR. Глава 2. Маркетинговые исследования совершенствования восприятия имиджа бренда компании потребителями (на примере ООО "Z-card®")" 2.1. Маркетинговый анализ рекламной и PR деятельности компании на конкурентном рынке 2.2. Исследования восприятия имиджа бренда компании потребителями Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию восприятия потребителями имиджа бренда компании (на примере ООО "Z-card®")" 3.1. Разработка и проведение коммуникационной кампании продвижения бренда 3.2. Оценка эффективности рекомендаций по продвижению бренда компании Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Рерайт дипломной работы. Формирование "рыбы" на основе имеющейся информации..docx
2020-02-21 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работа выполнена замечательно. Всегда на связи и старается максимально укладываться в сроки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламной кампании фестиваля электронной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендбук как руководство для бренд-менеджера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения детской рекламы в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы