Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дислалия: этиология, симптоматика, коррекция
Создан заказ №4661495
10 марта 2020

Дислалия: этиология, симптоматика, коррекция

Как заказчик описал требования к работе:
(на материале учебников по логопедии М.Хватцева, под ред. Волковой, под ред Филичевой). заглавие темы и анализировать их учебники - те разделы, где говорится о дислалии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь - это многокомпонентная и многоуровневая система, которая занимает особое место в психических процессах индивида. Являясь регулятором поведения и основой мышления, речь выполняет главную роль в психическом развитии. Речь представляет собой необходимое условие произвольных форм других высших психических функций. Поэтому очень важно наличие у человека способности к правильной речи, полноценному использованию своих речевых способностей в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этому могут помешать распространенные в последнее время нарушения и отклонения в речевом развитии, в частности в звукопроизношении. Дислалия является одним из видов нарушений звукопроизношения. Впервые этот термин был введен в 1827 г. профессором Вильнюсского университета И. Франком. На сегодняшний день различные формы дислалии выявляются у большого числа детей и взрослых. В особенности это нарушение развития затрагивает дошкольников. Данные зарубежных и отечественных исследователей указывают, что недостатки произношения имеются у 25-30% дошкольников. Исследованием проблемы дислалии в разное время занимались З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова, И.В. Блыскина, Л.С. Волкова, О.А. Денисова, Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.В. Нищева, В.И. Руденко, А.Г. Тамбовцева, О.В. Трошин, Е.В. Жулина, Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина и другие. Объектом курсовой работы является нарушение речи, а предметом –дислалия. Цель – изучить дислалию как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. В соответствии с данной целью можно выделить следующие задачи: Охарактеризовать нарушения речи. Дать определение понятию дислалии, рассмотреть этиологию и классификацию. Изучить основные формы дислалии. Описать методику коррекционного воздействия при дислалии у детей. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых имеет параграфы, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Дислалия: этиология, симптоматика, коррекция.docx
2020-03-16 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор к работе подходит ответственно, всегда на связи, работа сдана вовремя и на отлично. Спасибо, выручили.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор из 20 тем по педагогике(предмет физика)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология проектного обученя в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Оценивание результатов обучения
Оценивание результатов обучения является одним из этапов диагностики успешности реализуемого образовательного процесса. Процесс оценивания представляет собой измерение результатов учебной работы. Для измерения используются соответствующие измерительные шкалы.
В настоящее время различают следующие виды шкал.
Количественная шкала – предусматривает получение конкретной оценки результатов обучения, пред...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Теория и практика предпринимательской деятельности в средней школе на уроках и внеклассной работе по технологии
В настоящее время большую популярность приобретает воспитание у детей культуры предпринимательства, а рамках обучения его основам и культуры. Это объясняется тем, что современный мир существует в рамках жесточайшей рыночной экономики, в которой особенно выделяются такие негативные тенденции как инфляция и безработица. Не всегда государство способно обеспечить всех желающих рабочими местами, особен...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Оценивание результатов обучения
Оценивание результатов обучения является одним из этапов диагностики успешности реализуемого образовательного процесса. Процесс оценивания представляет собой измерение результатов учебной работы. Для измерения используются соответствующие измерительные шкалы.
В настоящее время различают следующие виды шкал.
Количественная шкала – предусматривает получение конкретной оценки результатов обучения, пред...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Теория и практика предпринимательской деятельности в средней школе на уроках и внеклассной работе по технологии
В настоящее время большую популярность приобретает воспитание у детей культуры предпринимательства, а рамках обучения его основам и культуры. Это объясняется тем, что современный мир существует в рамках жесточайшей рыночной экономики, в которой особенно выделяются такие негативные тенденции как инфляция и безработица. Не всегда государство способно обеспечить всех желающих рабочими местами, особен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы