Создан заказ №4693055
2 марта 2020
Развитие творчества в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Творчество – это одно из важнейших элементов развития личности ребенка, формирование которого напрямую зависит от заинтересованности взрослых и их влиянии на ребенка с раннего детства. Дошкольный возраст – самый оптимальный для проявления первых творческих экспериментов, формирования развития способностей и закладки для дальнейшего развития и определения себя в жизненной позиции и социуме. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Творчество называют универсальным средством для развития ребенка, его индивидуальности. Творчество обеспечивает комфортные условия для адаптации ребенка к новым условиям, к окружающему социуму.
Развитие творческих способностей необходимо начинать с дошкольного детства, при этом разнообразие видов детской деятельности, реализуемых в старшем дошкольном возрасте (5 – 7 лет) представляет широкие возможности для осуществления этой задачи.
Современные исследователи психологических и педагогических направлений приходят к единому мнению, что развитие творческих способностей ребенка не происходит само по себе, а определяется успешностью взаимодействия взрослого и ребенка. Особая роль в этой связи отводится игровой деятельности, так как игровая деятельность и сама игра в дошкольном возрасте является основой становления личности дошкольника, в том числе –ребенка старшего дошкольного возраста.
Степень разработанности темы исследования. В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, которые опираются на труд Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, А.П. Усовой, А.Н. Леонтьева, Р.И. Жуковской и Д.В. Менджерицкой. На сегодняшний день научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой во многом вызваны желанием психологов и педагогов, разрешить первичные противоречия, которые были заложены в фундаментальных основаниях данной теории (Д.Б. Эльконин, Т.А. Маркова).
Объект исследования: развитие творчества детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: подвижные игры как средство развития творчества детей дошкольного возраста.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развитие творчества детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Задачи исследования:
–
–
–
–
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творчества в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-08 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная, понимающая, адекватная девушка, сдала все в срок, даже немного раньше, все исправления выполняла во время. Золото-автор!