Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности эмоционального развития детей интеллектуальными нарушениями
Создан заказ №4694340
2 марта 2020

Особенности эмоционального развития детей интеллектуальными нарушениями

Как заказчик описал требования к работе:
Готово содержание курсовой работы. (в прикрепленном файле) Требования: - 65%по антиплагиату - При прямом цитировании сразу вставлять название литературы с указанием номера страницы - НЕ писать "в своей работе Я" - нужно писать "МЫ" - интеллектуальные нарушения - имеется ввиду легкая умственная о тсталость (это нужно указать в первом параграфе) - в фалах есть список литературы -ОЧЕНЬ нужен первый параграф как можно скорее, вся курсовая нужна к концу апреля.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть детства. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детейв школе зависит эффективность работы педагогов. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу учащегося, так как эмоции «рассказывают» окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребенка. Эмоции и чувства ребёнка с интеллектуальными нарушениями остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В. К. Кузьминой, М. С. Певзнер, В. И. Лобовского, С. С. Ляпидевского, Б. И. Шостака, Л. В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств ребёнка с интеллектуальными нарушениямизатрагивается лишь косвенно. Важность и огромное значение изучения проблемы эмоциональной сферы аномального ребёнка несомненны. Знать её особенности – значит прямо и опосредованно воздействовать на неё с Целью сглаживания и коррекции имеющихся недостатков. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями» на сегодня является актуальной. Методологические основы исследования: – социально-психологическое учение о роли общения в развитии эмоционально-личностной сферы (А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, А. А. Бодалев); – исследования по проблемам эмоционально-нравственной регуляции поведения личности и деятельности учащихся (А. В. Запорожец, С. Г. Якобсон, Я. З. Неверович, Т. И. Бабаева); – игровой деятельности в младшем школьном детстве (Д. Б. Эльконин, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова); – теория педагогического проектирования образовательной среды (О. Г. Брикот, С. С. Лебедева, Е. Н. Герасимова). Объект исследования: дети младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Задачи исследования: - проанализировать определение сущности понятий «эмоции», «эмоциональная сфера», «эмоциональное развитие; - рассмотреть особенности эмоционального развития у нормально развивающихся детей; - проанализировать проблему эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями в общей и специальной психолого-педагогической литературе; - составить программу коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Особенности эмоционального развития детей интеллектуальными нарушениями .docx
2020-03-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро , оценка , выставленная преподавателем "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы обучения умственно отсталых школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования глагольного словаря у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать речь и презентацию к готовой дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование в школе. Введение в профессию.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы звуко подражания у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников
Выразительное чтение помогает передать идейно-образное содержание текста, посредством определенных литературных норм произношения. Чтобы сказать о том, что текс был прочитан выразительно, необходимо достичь соблюдения ряда условий при чтении:
Развить навыки выразительного чтения достаточно просто. Для этого не требуется формирования каких-то особенных знаний и умений, надо лишь освоить минимум навы...
подробнее
Развитие женского образования в России в 50-80-е годы XVIII века
Развитие женского образования в России происходит с XVIII столетия. Оно формировалось на основе закономерностей развития образования в России того временного периода.
Средняя женская школа развивалась в течении двух основных циклов, каждый из которых имел свои особенности:
Становление женского образования и приобретение им самостоятельности происходит в эпоху правления Екатерины II. Она проводила ре...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Теории социальной педагогики
Как самостоятельная наука, социальная педагогика выделилась их педагогики относительно недавно. В 20-м веке, впервые был введен официальный термин «социальная педагогика» и происходит ее признание и значимость как науки.
Функции социальной педагогики пронизывают деятельность любой организации, профессии, любого человека, должностного лица, в общем всех, кто вступает во взаимодействие с другими людь...
подробнее
Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников
Выразительное чтение помогает передать идейно-образное содержание текста, посредством определенных литературных норм произношения. Чтобы сказать о том, что текс был прочитан выразительно, необходимо достичь соблюдения ряда условий при чтении:
Развить навыки выразительного чтения достаточно просто. Для этого не требуется формирования каких-то особенных знаний и умений, надо лишь освоить минимум навы...
подробнее
Развитие женского образования в России в 50-80-е годы XVIII века
Развитие женского образования в России происходит с XVIII столетия. Оно формировалось на основе закономерностей развития образования в России того временного периода.
Средняя женская школа развивалась в течении двух основных циклов, каждый из которых имел свои особенности:
Становление женского образования и приобретение им самостоятельности происходит в эпоху правления Екатерины II. Она проводила ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы