Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование технологий маркетинга территорий для повышения конкурентоспособности региона
Создан заказ №4703450
5 марта 2020

Использование технологий маркетинга территорий для повышения конкурентоспособности региона

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему: "Использование технологий маркетинга территорий для повышения конкурентоспособности региона", по предмету: " Маркетинг территории". Методические рекомендации прилагаю в файле, а так же примерный план реферата! Содержание нужно будет согласовывать с преподавателем. Антиплаги ат 60%. Свежие источники. Регион: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире благодаря технологиям расстояния сокращаются, взаимодействие упрощается, а мобильность людей повышается. Многие считают себя «гражданами мира», а высококлассные специалисты могут выбирать страну проживания на свое усмотрение, поскольку везде востребованы. С этой точки зрения маркетинг территории становится не только и не столько туристическим делом по своей направленности, сколько широкопрофильным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, каких людей привлечет та или иная территория, зависит ее социальное и экономическое развитие, ее перспективы и имидж в глазах как соотечественников, так и населения всего земного шара. Таким образом, территории и даже целые государства начинают конкурировать за людей, формируя своеобразный рынок, отсюда и применение понятия «маркетинг». В такой ситуации крайне важным является создание условий, привлекательных для людей, чтобы удержать их на конкретной территории не силой, а выгодой. Только тогда они будут мотивированы для эффективного, высокопроизводительного труда. Отдельно следует упомянуть о бизнесменах, которые способны инвестировать в развитие производства и социальной сферы, в том числе вступать в концессию с местными государственными муниципальными органами. Цель работы заключается в изучении понятия «маркетинг территорий» и технологий маркетинга территорий для повышения конкурентоспособности г. Новосибирск. Цель обусловила необходимость решения следующих задач: - изучить учебную литературу и интернет-источники по теме, - рассмотреть историю, понятие и технологии маркетинга территорий, - исследовать технологии маркетинга территорий повышающих конкурентоспособность региона на примере г. НовосибирскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Использование технологий маркетинга территорий для повышения конкурентоспособности региона .docx
2020-03-09 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный автор,заказывала реферат по маркетингу, работу приняли, все хорошо)рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Contemporary Issues in Marketing. ESSAY IN ENGL. 2000 words
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат «Виды маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методология разработки маркетинговой стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы