Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кисломолочные продукты
Создан заказ №4705691
5 марта 2020

Кисломолочные продукты

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Товароведение,экспертиза и стандартизация". Сделать реферат по кисломолочным продуктам ,там должны быть технологии производства,сопровождающие документы,стандарты,ГОСТы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, среди пищевых продуктов кисломолочные продукты занимают одно из важных мест, благодаря высокой пищевой ценности, а также диетическим, лечебным и вкусовым свойствам. Как считают ученые, появлением кисломолочных продуктов мы обязаны случайному открытию народов Средней Азии и Кавказа. Именно они обратили внимание на то, что скисшее в бурдюках молоко приобретает новые свойства, а главное - может дольше сохраняться в условиях жаркого климата. Нестабильная экономическая ситуация в стране, привела к росту цен на корма, сырье и электроэнергию, в свою очередь повлияв на рынок молочной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на это, спрос на основные продукты продолжает расти, а производство кисломолочных продуктов развивается наиболее быстрыми темпами роста по сравнению с другими молочными продуктами, их ассортимент постоянно расширяется. Следовательно, необходимо знать особенности ассортимента и экспертизы кисломолочных продуктов. Целью работы является изучение ассортимента, экспертизы кисломолочных продуктов. Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи: - привести классификацию и краткую характеристику ассортимента кисломолочных продуктов; - рассмотреть технологии производства кисломолочных продуктов; - изучить требования, предъявляемые к качеству кисломолочных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Кисломолочные продукты.docx
2020-03-09 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок,с учетом всех пожеланий. Несомненно советую и сама не раз вернусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Белки в пищевых продуктах и их влияние на потребительские свойства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кодирование товара
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
порядок применения договора поставки в торговли
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и фальсификация меда
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы