Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Омонимы, омофоны, омографы и их использование в рекламных и PR-текстах
Создан заказ №4714545
8 марта 2020

Омонимы, омофоны, омографы и их использование в рекламных и PR-текстах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама может быть использована для различных специальных целей. Местные компании размещают рекламу в пределах определенной географической зоны, а не по всей стране, корпорации иногда размещают рекламу для повышения своей репутации, а не для продажи продукции, а международные компании размещают рекламу по всему миру. Распространенность рекламы подчеркивает ее многочисленные преимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из различных форм продвижения она является лучшей для быстрого охвата массовой аудитории при низких затратах на человека. Это также та форма продвижения, над которой организации имеют наибольший контроль. В рекламе вы можете говорить все, что угодно, лишь бы оставаться в рамках закона и соответствовать морально-этическим нормам рекламного носителя и торговых ассоциаций. Вы можете продвигать товары, услуги и идеи, используя полный спектр креативных и генерирующих видов продаж. Кроме того, она может вновь пробудить интерес к продукту, продажи которого стали низкими, о чем свидетельствует замечательный успех запоминающихся рекламных роликов про «лжеца» Isuzu. В то время как продажи других японских легковых и грузовых автомобилей росли всего на один процент, продажи Isuzu подскочили на 21% в течение нескольких месяцев после того, как «Joe suzu» начал рекламировать автомобили по телевизору с субтитрами, анонсирующими, что он расширяет действительность. Для создания более эффективных рекламных текстов их создатели прибегают к использованию различных лексических преобразований. Большую популярность стали набирать такие языковые явления, как омонимы, омофоны и омографы. Именно их рассмотрением мы и займемся в данной курсовой работе. Актуальностью данной темы является то, что в современном мире PR и реклама играют огромную роль в продвижении бренда. На данный момент существует множество агентств по PR и рекламе, которые набирают обороты среди людей, желающие работать в этой сфере. Объектом исследования являются языковые явления: омонимы, омофоны и омографы. Предметом исследования стали рекламные и PR-тексты. Целью данной работы является комплексное описание проявлений омонимии (с разделением на омофоны и омографы) в рекламных и PR-текстах. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретическую основу рекламы; изучить теоретическую основу PR; раскрыть значимые отличия в процессе деятельности рекламы и PR; выявить специфику использования омонимии в рекламных и PR-текстах; рассмотреть роль омофонов и омографов в рекламных и PR-текстах; подвести итоги. Методика исследования: методы теоретического исследования: изучение, теоретический анализ и обобщение научной литературы по рассматриваемой проблеме; методы эмпирического исследования: подсчет данных, качественный и количественный анализ его результатов. Теоретико-методологичечкую основу данной курсовой работы составляют работы следующих исследователей: Амири Л. П., Апресян Ю. Д., Гвоздев А. Н., Приходько В. К., Рахилина Е. В., Соколова О. В. и многих других. Практическая ценность данного исследования заключается в том, что его результаты можно использовать на занятиях по таким дисциплинам, как русский язык, языкознание, лексикология, реклама и связи с общественностью. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и интернет-источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anas21
5
скачать
Омонимы, омофоны, омографы и их использование в рекламных и PR-текстах.docx
2020-03-14 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование PR-акций в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать телекоммуникационную компанию
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы