Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Создан заказ №4722817
11 марта 2020

Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа реферативного характера нужно только введение прописать только актуальность, цели, задачи и объект
Фрагмент выполненной работы:
Введение В дошкольном возрасте ребёнок активно усваивает разговорный язык, постепенно к младшему школьному возрасту происходит становление и развитие фонетического, грамматического и лексического строя речи. Всестороннее развитие ребёнка, а именно умственное, нравственное и эстетическое развитие, невозможно без полноценного овладения ребёнком родного языка. И чем раньше ребёнок начнёт овладевать родным языком, тем успешнее и свободнее он будет пользоваться им в дальнейшем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста остается одной из актуальных в теории и практике психологии и педагогики, поскольку речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. А.В. Запорожец и М.И. Лисина считали, что общение возникает раньше остальных психических процессов. По их мнению, ни один вид детской деятельности невозможен без общения ребёнка со сверстниками и взрослым. Общение влияет не только на речевое, но и на психическое развитие ребёнка, в процессе него формируется детская личность. Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста занимались такие учёные, как Н.И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и других. В условиях ДОУ, а после в школе ребёнок учится грамматически правильно, связно, последовательно излагать свои мысли; речь его становится более содержательной, живой, интонационно выразительной. По тому, как ребёнок умеет излагать свои мысли, строит логические умозаключения, рассуждает, задаёт вопросы, можно судить об уровне его речевого развития. Таким образом, выбранная тема курсовой работы «Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предмет исследования – условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Целью данной курсовой работы является теоретический анализ особенностей организации условий формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гипотезой исследования является предположение: эффективность работы по речевому развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста обеспечивается реализацией следующих организационно-педагогических условий: – целенаправленное использование игр и упражнений, подобранных в соответствии с темами недели; – повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации речевого развития детей старшего дошкольного возраста; – организация образовательного взаимодействия с родителями по вопросам использования игр и упражнений в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: – проанализировать особенности речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста в онтогенезе; – охарактеризовать особенности речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста по ФГОС; – определить условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста; – составить рекомендации для педагогов и родителей по организации работы, направленной на формирование правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Теоретической основой исследования являются концепции о связи мышления и речи, теория речевой деятельности (Л.С. Выготского А.А. Леонтьева А.Н. Леонтьева Н.И. Жинкина, Д.Б. Эльконина, Ж. Пиаже, К.Д.Ушинский и др.). Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.docx
2020-10-29 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Здравствуйте. Всё что требовалось от Автора было сделано, ничего лишнего. Молодец! Больше спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Экологическое воспитание детей с нарушениями речи"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы к экзамену по детской литературе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологические причины школьной неуспеваемости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием
Преемственность в образовательной сфере является процессом двойственным и двусторонним. Чтобы создать условия для преемственности процессов обучения и воспитания требуется естественная взаимосвязь, как на уровне управления системой образования, так и на уровне реализации образовательных программ.
Взаимодействие дошкольного этапа обучения и начального школьного необходимо для создания условий плавно...
подробнее
Характеристика методов обучения по активности школьников в учебной деятельности
В настоящее время выделено большое количество разнообразных методов обучения. Однако единой их классификации не создано. Это объясняется тем, что каждый автор вкладывает в предлагаемую классификацию разные признаки и стороны обучающего процесса.
Одной из распространенных классификаций методов обучения, является классификация их по активности учащихся в учебной деятельности. Согласной данной классиф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы