Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения
Создан заказ №2331487
15 октября 2017

Формирование учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение только самой работы,без всякого оформления
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема мотивации - одна из ключевых проблем психологии. Фактически ни одна из психологических теории не может обойти вопрос побуждений к активности, то есть мотивов. А мотивация учебной деятельности занимает особое место в структуре мотивации. Если рассматривать обучение как процесс приобретения индивидуального опыта, то становится понятным, что именно мотивы учения - первые в структуре мотивов человека и во многом предопределяют всю ее активность. Важность изучения мотивов учения является общепризнанной, и поэтому существует значительное количество соответствующих исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мотивация учения по значимости является вторым после способностей фактором, определяющим уровень достижений. Вместе с тем следует отметить, что мотивы обучения значительно меняются со временем. Скорее всего, мотивы обучения школьников тридцать, двадцать и десять лет назад отличаются от мотивов современных школьников. Поэтому вопрос мотивов учения младших школьников является актуальным.Актуальность темы также заключается и в ее практическом смысле. Понимая мотивацию обучения современных младших школьников, педагоги могут оптимизировать процесс обучения, составлять такие учебные программы и планы, которые максимально соответствуют мотивам учеников, и поэтому гарантировать максимальный результат. Объектом исследования данной работы является мотивация учения.Предметом исследования являются мотивы обучения младших школьников и методики их диагностики. Цель, которую ставит перед собой автор данной работы: - сделать теоретический анализ проблемы мотивации обучения младших школьников; - проанализировать методики диагностики мотивов учения; - исследовать связь мотивов учения младших школьников с успеваемостью в учебе. В работе будут проверены следующие гипотезы: 1. Существует связь между уровнем школьной мотивации учащихся и их академической успеваемостью. 2. Существует связь между ведущими мотивами обучения младших школьников и их академической успеваемостью. Автор ставит перед собой следующие задачи:- проанализировать научную литературу, посвященную проблемам мотивации;- подобрать методики исследования мотивов учения младших школьников и провести исследования;- используя методы математической статистики, выявить связь между мотивацией обучения младшего школьника и уровнем его успешности. В работе использовались два метода сбора информации: метод опроса (Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановои, Типология мотивов учения «Ступенька побуждений» А.И. Божович и И.К. Марковой, методика «Мотивы учебной деятельности младших школьников» Калининградского Государственного Университета) и метод анализа документации (анализ успеваемости по классным журналом) и статистические методы обработки информации (определение рангового коэффициента корреляции Спирмена и определения t-критерию Стьюдента). Выборка состояла из 40 учеников двух третьих классов общеобразовательной школы. Классы учатся по одинаковым программамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование учебной мотивации у младших школьников в процессе обучения.docx
2019-03-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в короткие сроки, качественно, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучающие игры на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ фольклорной сказки "Шабарша"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сенсорная воспитание детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить имеющую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы