Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить программу внеурочной деятельности для учеников 6 класса на тему :" Веселые дроби"
Создан заказ №4734800
14 марта 2020

Составить программу внеурочной деятельности для учеников 6 класса на тему :" Веселые дроби"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется составить программу внеурочной деятельности.В каждой работе 1.Титульный лист ; 2.Рабочая программа по курсу Название ....актуальность (2-3 абзаца) 3.Цели и задачи по фгос через результаты(личностные, предметные, метапредметные) 4.Структура курса ( на сколько часов и темы) 5.Календарно т ематическое планирование 6.конспект занятий - 21 штука! В конспекте должны быть условия задач 4-5 плюс решение, теоретическая справка, не менее 5 задач для дз с ответами(решение не надо) 6. Формы контроля (проект, исследования) 7. Список литературы Требования к объёму источников не меньше 10(включая Фгос. Стандарты, ,закон об образовании, концепция мат обр-я, 2 Книги(учебники), остальное интернет источники ПРИКРЕПЛЯЮ ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ,НО ОН БЕЗ КОНСПЕКТОВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рабочая программа внеурочной деятельности «Веселые дроби» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа рассчитана на 34 часа. Программа разработана для учеников 6 класса. Направлена на изучение дробей и их свойств. Актуальность программы внеурочной деятельности по теме «веселые дроби» обнаруживается в жизненной необходимости знания человеком деления предметов на определенные части. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежедневно в своей жизни человек сталкивается с данной задачей: смешивание пропорций, разделение одного предмета на части и прочие бытовые и профессиональные моменты. Чем больше ребенок познает мир, тем чаще он сталкивается с необходимостью знания дробных чисел в своей жизни. Начиная с 12 лет, при активном формировании абстрактного мышления ребенком начинает ощущаться необходимость познания не целых, а именно дробных чисел. Цели и задачи данной программы: Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению; расширение мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Предметные результаты: формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления; развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат; развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. Метапредметные результаты: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Составить программу внеурочной деятельности для учеников 6 класса на тему :" Веселые дроби".docx
2020-03-18 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сумела качественно выполнить работу в положенный срок.После сотрудничества, остались только положительные впечатления.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творчества у старших дошкольников в процессе рисования.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы по внеурочной деятельности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнение творческих заданий по выставке, литературе и фильмам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать констатирующий эксперимент в начальном классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Почему я работаю классным руководителем начальных классов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лучшие традиции детско- родительских мероприятий
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Моя семья: преемственность, ценности и смыслы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Исследование уровня нравственной воспитанности младших школьников
Определение уровня нравственного воспитания осуществляется посредством проведения психолого-педагогической диагностики.
Методики современного воспитания базируются на нравственных ценностях и принципах. В его ходе, ребенок должен освоить основные общечеловеческие ценности, развить культурное поведение, усвоить моральные нормы общественного поведения и нравственные ориентиры своей деятельности.
В х...
подробнее
Формирование потребности в здоровом образе жизни у современных младших школьников во внеурочной деятельности
В настоящее время все большую значимость приобретает потребность формирования у детей стремления к ЗОЖ. Это связано с необходимостью подготовки физически и психически здорового поколения, в формировании полноценных членов общества, способных продуктивно функционировать в рамках современного социума, социализироваться в нем и взаимодействовать с другими людьми.
Формирование потребности в ЗОЖ рациона...
подробнее
Инновационные методы обучения
Самоутверждение способствует повышению мотивации к обучению и последующему выбору жизненного пути.
Инновационные методы обучения, в зависимости от назначения условно делятся на две группы:
Необходимость создания и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс, вызвана рядом причин:
Выделяют следующие виды инновационных методов обучения, в зависимости от их содержания.
Медико-ориентирова...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Исследование уровня нравственной воспитанности младших школьников
Определение уровня нравственного воспитания осуществляется посредством проведения психолого-педагогической диагностики.
Методики современного воспитания базируются на нравственных ценностях и принципах. В его ходе, ребенок должен освоить основные общечеловеческие ценности, развить культурное поведение, усвоить моральные нормы общественного поведения и нравственные ориентиры своей деятельности.
В х...
подробнее
Формирование потребности в здоровом образе жизни у современных младших школьников во внеурочной деятельности
В настоящее время все большую значимость приобретает потребность формирования у детей стремления к ЗОЖ. Это связано с необходимостью подготовки физически и психически здорового поколения, в формировании полноценных членов общества, способных продуктивно функционировать в рамках современного социума, социализироваться в нем и взаимодействовать с другими людьми.
Формирование потребности в ЗОЖ рациона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы