Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тревожность и пути её преодоления у детей мигрантов дошкольного возраста
Создан заказ №474636
25 февраля 2015

Тревожность и пути её преодоления у детей мигрантов дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая и экологическая обстановка, сложившаяся в обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении людей. Среди них тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность, но и цинизм, жестокость, агрессивность. Исследования и наблюдения ученых (Ч.Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спилберг, Ю.Л. Ханин, Е.Р. Хабирова) показывают, что агрессивность, сложившаяся в детстве, остается устойчивой чертой и сохраняется на протяжении дальнейшей жизни человека. Проявление детской агрессивности является одной из наиболее распространенных форм нарушения поведения, с которыми приходится иметь дело взрослым родителям и специалистам. Проблема тревожности заслуживает особого внимания (А.А. Реан, С.Л. Соловьева, Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова), так как своевременное выявление причин возникновения тревожности личности, изучение тревогоформирующего воздействия микросоциального окружения ребенка позволяет дать адекватную оценку индивидуальным и возрастным закономерностям развития ребенка, провести необходимую работу по профилактике негативных проявлений тревожности. Анализ определений тревожности в психологической литературе раскрывает многообразные ее проявления: эмоциональное состояние в определенной ситуации, устойчивое свойство, черта личности или темперамента, устойчиво сохраняющееся, сильное, хроническое состояние, которое считается признаком эмоциональных нарушений. Наиболее остро проблема тревожности среди детей дошкольного возраста, находящих в эмиграции. Именно эта категория детей испытывает комплекс трудностей: языковой барьер, отличия процессов обучения от привычных им, различия в вероисповедании, а также потеря личностного статуса по отношению к сверстникам и педагогам, которая определяет необходимость установления новых ролевых отношений. В результате чего наблюдается общее состояние тревожности и психологического недоверия детей к действиям окружающих людей, наличие негативных установок и стереотипов, трудности адаптационных механизмов к новому социальному окружению и изменившимся требованиям к процессу воспитания и образования. Таким образом, ребенок - мигрант, живущий под влиянием субкультуры чужого народа и наталкивающийся ежедневно на культуру большинства, находится в сложной кризисной (социально-педагогической) ситуации, для здорового развития личности ребенка-мигранта необходимо достижение им гармоничного внутреннего состояния. Исходя из вышесказанного, резюмируем, что для понимания механизмов и логики развития личности ребенка необходимо знать не только об условиях социальной ситуации, но и том, как эти обстоятельства преломляются в его переживаниях, проявляемых в учебной деятельности, общении и поведении в целом. В связи с этим определяется актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования: особенности эмоционально-личностной сферы детей-мигрантов дошкольного возраста. Предмет исследования: тревожность как личностное свойство детей-мигрантов дошкольного возраста. Цель исследования: провести исследование по изучению проявления тревожности у детей-мигрантов дошкольного возраста, а также разработать и апробировать социально-психологическую программу преодоления тревожности у детей-мигрантов дошкольного возраста. Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Тревожность и пути её преодоления у детей мигрантов дошкольного возраста.docx
2017-10-20 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил работу в установленный срок, никаких вопросов при защите у меня не возникло. Оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Древнерусский княжеский костюм в обучении школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа + статья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
манипуляция в деловом общении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная педагогика.Средства народной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методические системы опытных учителей математики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили, виды и средства педагогического общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы