Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк
Создан заказ №4766898
22 марта 2020

Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк

Как заказчик описал требования к работе:
работа в рамках дисциплины " технологии работы в различных типах образовательных учреждений"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Основными сферами человеческой деятельности являются работа и жизнь. Здоровый человек приспосабливается к окружающей среде. Для инвалидов особенность этих сфер жизни заключается в том, что они должны быть адаптированы к потребностям инвалидов. Им нужно помочь адаптироваться к окружающей среде: чтобы они могли свободно добраться до машины и выполнить производственные операции на ней; они могут сами, без посторонней помощи, выходить из дома, посещать магазины, аптеки, кинотеатры, преодолевая подъемы и спуски, переходы, лестницы, пороги и многие другие препятствия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы инвалид мог преодолеть все это, необходимо сделать его среду обитания максимально доступной для него, то есть адаптировать среду к возможностям инвалида, чтобы он чувствовал себя равным со здоровыми людьми на работе, дома и в общественных местах. Это называется социальной помощью для инвалидов, всех тех, кто страдает от физических и умственных недостатков. С нарушениями развития вы можете родиться или «приобрести» его, стать инвалидом в старости. Никто не застрахован от недееспособности. Это может быть вызвано различными неблагоприятными факторами окружающей среды и наследственными факторами. Тяжесть расстройств психического и физического здоровья человека может варьироваться от легкой (почти незаметной снаружи) до тяжелой, выраженной (например, церебральный паралич, синдром Дауна). В настоящее время в России более 15 миллионов людей с нарушениями развития, что составляет около 11% населения страны. Более 2 миллионов детей-инвалидов (8% всего детского населения), из которых около 700 тысяч - дети-инвалиды. Ухудшение экологической ситуации, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей), ряд нерешенных социально-экономических, психологических, педагогических и медицинских проблем способствуют увеличению числа детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями, что делает эта проблема особенно актуальна. Лица с ограниченными возможностями являются люди с ограниченными возможностями в физическом и (или) психического развития, то есть, глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, нарушения опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе детей с ограниченными возможностями. HIA-ограниченные возможности для здоровья. Организация социально-педагогической деятельности в условиях нарушений развития приобретает специфический корректирующий и компенсаторный характер и является мощным адаптивным фактором. Важным аспектом социально-педагогической деятельности является социальная реабилитация - процесс восстановления основных социальных функций личности. Разнообразие функций деятельности социального педагога также определяет разнообразие его средств. Интерес к проблеме социальной защиты детей с ограниченными возможностями, их социальным проблемам, а также трудностям, с которыми сталкивается семья, воспитывающая такого ребенка, постоянно растет, что подтверждается увеличением количества исследований, монографий, книг, и статьи, посвященные этим актуальным проблемам во всем мире. В системе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации существуют специальные учреждения для детей и взрослых с ограниченными возможностями, в которых дети и подростки развивают познавательные способности, навыки самообслуживания, ориентацию на домохозяйство и формирование элементов нравственно-эстетическое воспитание: жилые дома для детей с глубокой умственной отсталостью; детские дома для детей с тяжелыми физическими недостатками; специальные профессиональные училища; жилые дома для престарелых и инвалидов; психоневрологические интернаты. Одной из самых тревожных тенденций в конце двадцатого века стало неуклонное увеличение числа людей с проблемами со здоровьем, в том числе людей с ограниченными возможностями. В зависимости от заболевания и характера аномалий развития, существуют различные категории таких детей: слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, умственно отсталых, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, а также ряд других. Объектом данной выпускной квалификационной работы являются лица с ограниченными возможностями здоровья. Предметом данной квалификационной работы являются методы работы с данной категорией лиц. Цель работы реализация методов и практическое решение проблем инвалидности. Задачи: теоретические и методологические основы и технологии организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в системе специального образования; особенности и возможности обучения, воспитания и развития лиц с ОВЗ с позиции системного подхода Гипотеза: Важным аспектом в системе образования лиц с ОВЗ - это процесс успешной социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации - семья. Методологической основой исследования явились труды: Акатова Л.И. Социальная реабилитация детей с ОВЗ. Психологические основы М., 2003, Сорокина В.М., Кокоренко В.Л. Практикум по специальной психологии / под ред. Л.М. Шипиционой-СПБ., 2003, Нестерова Г.Ф. психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме ДаунаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Технологии психолого-педагогического сопровождения включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников в начальной шк.docx
2020-03-28 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор очень выручил, сроки были очень сжатые, бюджет небольшой, так как перед этим другой автор подвел, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в психологическом центре
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование видов мышления у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология. Лабораторные работы.срочно!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология лжи, способы распознания лжи в деятельности полиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение особенностей развития ощущений у детей 3-4 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности распределения досуга в молодой семье.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Принципы и структура современной психологии
Принципами психологии являются исходные положения, которые определяют понимание сути и истоков психики людей, особенности её формирования и развития, способы подхода к её изучению и изменению. В принципах аккумулируются основные закономерности и законы, действующие в сфере психического, духовного, которые являются результатом длительных исследований.
К пониманию психического существует множество по...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы